<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Имя Победы — Александр Васильевич Суворов!</title>
		<description>Обсуждение Имя Победы — Александр Васильевич Суворов!</description>
		<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html</link>
		<lastBuildDate>Fri, 10 Apr 2026 13:07:35 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://zapadrus.su/component/jcomments/feed/com_content/1020.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5544</link>
			<description><![CDATA[Сатанинская идея сделала Вас настолько жестоким, что Вы заговорили о количестве репрессированых ? Так вот, десятки миллионов крестьян были загнаны в колхозы и лишены Бога, коллективизация - это был самый страшный удар по исторической России, это Вам хотя бы для примера о количестве репрессированых . Другой пример: на Западной Украине при Джугашвили сажали не только бандеровцев, но и представителей галицко-русског о движения. Неужели все эти люди мешали достижению величия России, созданию "санитарного кордона" в Европе и так далее? Да Вас самого за Ваши высказывания на сайте о русском единстве при Сталине посадили бы. Не было целью Джугашвили достижение величия России, счастья народов России, это был для него только материал, биомасса.]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 18 May 2014 01:22:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5544</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5543</link>
			<description><![CDATA[В общем как всегда. Все разговоры про Сталина под давлениям фактов заканчиваются, что у меня кто-то пострадал от репрессий. Мы только не поговорили о количестве репрессированны х...]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 May 2014 21:05:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5543</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратору написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5541</link>
			<description><![CDATA[Плохо, что место для возможных серьезных дискуссий превращается в место для перебранок по принципу "ты сам не умывался".]]></description>
			<dc:creator>Администратору</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 May 2014 11:00:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5541</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5538</link>
			<description><![CDATA[семью брата моего деда посадили в зону в Казахстане за иконы на стене и прием в гостях священника, из четырех выжила только одна, его дочь.]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 May 2014 00:26:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5538</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5535</link>
			<description><![CDATA[Это при Сталине было? Сколько же Вам тогда лет! По слогу думаю примерно 30-40. Так что Сталин здесь ни при чём. Я говорю, что если бы было развитие по Сталину, как есть в Китае, то Ваша бабушка не стояла бы в очереди с 6,00 за молоком в 70-80 года. И какая плохая же была страна, что Вы могли себе позволить съездить в Москву за штанами я сейчас себе такого позволить не могу. Мой отец в Москву за штанами не ездил, но почему-то я голоногим не ходил и накормлен был, а вот когда СССР гахнул вот тогда приходилось подголадывать. Снова эмоции - меня обидели, а Сталин виноват.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 23:34:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5535</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5534</link>
			<description><![CDATA[И я про факты: семью брата моего дела посадили в зону в Казахстане за иконы на стене и прием в гостях священника, из четырех выжила только одна, его дочь. За штанами мне приходилось ещдить в Москву. Чтобы купить мне, ребенку молоко, бабушка занимала очередь в 6 утра.]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 22:14:08 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5534</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5533</link>
			<description><![CDATA[Опять эмоции и мешанка сталинизма с ленинизмом и хрущём. Если помните, то Сталин восстановил Патриаршество и гонения на церковь прекратились это не тайна. Экономика при Сталине после войны восстанавливала сь быстрее всех воевавших стран, а вот хрущ это движение прервал. Ну это же факты. Китай к слову пошёл по пути Сталина и отвергать правильность этого пути всё равно, что утверждать, что в Китае сейчас первобытный строй. Я Вам факты Вы мне про молоко и штаны.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 21:29:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5533</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5532</link>
			<description><![CDATA[Ну если Вам нравится сидеть в зоне за иконы на стене или стоять в очереди за штанами или за молоком, то пожалуйста...]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 21:01:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5532</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5531</link>
			<description><![CDATA[Ясно. Коммунистическо й агитатор под личиной сочувствия западнорусизму.]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 21:00:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5531</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ю. Василевский написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5529</link>
			<description><![CDATA[Шиза косит ряды? Какая тебе разница кто я? Больше на мои комменты не отвечай, пожал-ста. Найди себе других собеседников.]]></description>
			<dc:creator>Ю. Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 19:03:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5529</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5528</link>
			<description><![CDATA[Отвечаю сразу Жоржу и Джамбазу. 1 Сначала ознакомитесь со Сталинскими идеями и Вы удивитесь им вы их просто не знаете. 2 Победил конечно РУССКИЙ народ, но со Сталиным во главе. Если победил сам по себе РУССКИЙ народ, то почему он не победил в 1917 году вот взял бы и победил всем назло включая Керенского, взял бы и победил в 1905 японцев, взял бы и выиграл крымскую войну. Почему этого не произошло? 3 Сталин как раз не захватывал весь мир свои войска не посылал "странам" как хрущик и ленин. 4 Насчёт "РУССКИЕ бабы ещё нарожают" это как раз слова Жукова, который в голосовании почему-то участвовал. И про Царские походы с многими бесполезными жертвами, которые РОССИИ не принесли никакой пользы почему не говорите!!! 5 Более маразматической экономики чем сейчас творится не было в мире никогда. При Сталине в этом отношении, как раз был порядок, что позволило за 2 пятилетки построить более 8 000 заводов!!! и т.д. Жорж и Джанбаз Вы ознакомитесь с работами Мухина, Дугина, Старикова, Вассоевича, Катасонова (не последние люди ведь) и др. и тогда будете писать высказывания по политике Сталина, а то полное не знание вопроса, как у Швальнидзы и Гозмана, и только пустые эмоции, эмоции, эмоции и никаких фактов.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 18:16:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5528</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Джамбаз написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5526</link>
			<description><![CDATA[Так Джюгашвыли можно было и почти весь мир захватить, ведь русских солдатиков ради сицилизьма во всем мире не далко, это ж материал для революции, а мамки еще нарожают. Захватить-то можно, а как удержать, как удержать-то с маразматической экономикой, с бредовой идеологией рая на земле при комунизьме?]]></description>
			<dc:creator>Джамбаз</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 11:00:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5526</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5525</link>
			<description><![CDATA[И сталинисты и либерасты, и фашисты, - все Вы ненавистники русского народа, его насильники и убийцы, которые, каждые по-своему, старались сломать и использовать Россию ради своих сатининских идей. А победил не Сталин, а русский народ с его замечательными полководцами.]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 06:00:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5525</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5523</link>
			<description><![CDATA[Так Вы еще и ненавистник Православной церкви?]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 05:45:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5523</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ю. Василевский написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5519</link>
			<description><![CDATA[По секрету вам скажу, что русскую народную сказку "О попе и работнике его Балде" и похожие по смыслу Карл Маркс с Энгельсом и такие как я придумали.]]></description>
			<dc:creator>Ю. Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 May 2014 23:47:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5519</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5518</link>
			<description><![CDATA[ 1. Теряли земли как раз то керенские демократы и ленинцы-троцкис ты. Сталин наоборот собирал их (Западная "укранина" включая Львов, БелоРУССИЯ, Прибалтика, Калинградская область, Сахалин + пояс безопасности из европейских государств и 50-м годам почти вассальная Финляндия. Такого у РОССИИ никогда!!! не было ни при одном Царе). Добавлю Сталин был против "многореспублик анского" устройства РОССИИ (это лениская бредятина). Сталин был за унитарное устройство страны. При Сталине прекратились коренизации, это при ленине они насаждались. 2. Ровнять Сталина с фашистами - это закоренелое либертонство. Это и надо нашим врагам. Сталин=Гитлер, а значит РУССКИЕ повинны во 2 мировой и никакой Великой Победы Вам. Сталин плохой значит Власов хороший и следовательно не было Великой Отечественной, а была гражданская и т.д.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 May 2014 23:40:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5518</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5517</link>
			<description><![CDATA[Вы еще расскажите, как попы обманывали крестьян, дезинфицируя серебром воду и выдавая ее за святую. Расскажите про Вашу веру в Науку, которая осчастливит человечество (но почему-то до сих пор даже проблему облысения решить не может). Такие как Вы обманывали народ и отняли у него Веру, Царя и Отечество. То есть большевики такие же разрушители России, ничем не лучше Гитлеров, Чингисханов и наполеонов.]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 May 2014 22:37:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5517</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ю. Василевский написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5516</link>
			<description><![CDATA[Уже и интернационализ м для некоторых "бред". Уберите интернационализ м - будете национализмы национализмами вышибать до потери сознания и до бесконечности. Никаких сил и ресурсов для "великой России" не останется. Россия - многонациональн ая страна и народам России просто необходима объединительная идеология, интернациональн ая в основе. "Вера, Царь, и Отечество" уже не прокатывало даже в 1917-м. П.С. Иногда просто удивительно в 21 веке читать такой примитивизм в суждениях взрослых людей о царской эпохе. Для меня учебник сына по истории России для средней школы кажется интеллектуально й вершиной после чтения постов некоторых взрослых и, казалось бы, образованных дядек.]]></description>
			<dc:creator>Ю. Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 May 2014 17:36:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5516</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5511</link>
			<description><![CDATA[А по моему Белые Цари веками собирали земли, могущество и великий потенциал России, пока коммунисты и, прежде всего, Сталин не стали безжалостно их расходовать ради удержания своей власти с бредовыми идеями интернационализ ма. Вот и подошли мы к эпохе крушения коммунизма в истощенной стране, где даже штаны и молоко трудно было купить, где за слова "русский" и "православный" называли "антисоветчиком ". Нет, хватит с нас этих бандерлогов, фашистов, сталинистов, либерастов, большевиков, сионистов, дэмократов, извращенцев и прочей дряни. Хватит нам юлить между этими чуждыми разрушительными идеологиями. Или мы русские и православные - или превратимся в археологическую пыль!]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 May 2014 09:57:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5511</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5508</link>
			<description><![CDATA[Просмотрел я высказывания и в первые соглашусь с Ю. Василевским в отношении Сталина. Сталин не цветочек, но для РОССИИ он сделал не мало. Такого могущества РОССИЯ никогда не достигала, еврейопу он объегорил, как ни один Царь. Наш флот был в Албании, пол европы были наши, экономика росла быстрей европейской, при нём мы не сидели на доларовой игле с которой не можем слезть до сих пор. Именно под его предводительств ом наш народ выиграл войну и т.д. Равнять Сталина с лениним глупо - это две различные идеологические личности. Надо сказать, что Сталина мы плохо знаем, знаем от недоумков либертоников. Моё отношение к Сталину было совершенно отрицательное, пока не стал изучать его досконально. Обзывать всякого кто относится положительно к Сталину коммунистами, краснопузыми и клопами это верх невежества и пример либертоника Швальнидзы и иже с ними. Суворов А.В. конечно это имя победы лучшего у нас не было и мой голос за него, но ничего страшного не случилось бы если Сталин поучаствовал в голосовании. Пусть бы решил народ какое значении имеет к победе Сталин.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 May 2014 00:07:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5508</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ю. Василевский написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5499</link>
			<description><![CDATA[Сослался вполне удачно на материал Ахмедовой, а не какие-либо другие. Не надо стрелки переводить.]]></description>
			<dc:creator>Ю. Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 May 2014 00:16:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5499</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петр Крошич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5496</link>
			<description><![CDATA[Коль Вы уж так неудачно сослались на известный антибольшевитск ий ресурс из Киева "Руська правда", то рекомендую почитать подборку статей его главного редактора Сергея Лунева http://www.ruska-pravda.com/component/search/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%91%D0%B2.html?ordering=&searchphrase=all Особенно в тему статья "Россия — похорони Ленина" http://www.ruska-pravda.com/component/content/24956.html?task=view Ее продолжение http://www.ruska-pravda.com/component/content/25007.html?task=view]]></description>
			<dc:creator>Петр Крошич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 23:14:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5496</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ю. Василевский написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5494</link>
			<description><![CDATA[Диалог как по сломанному телефону да еще и с таким односторонним эмоциональным надрывом. "Краснопузые".. . Спасибо что не "ватники" и "никогда не будем братьями". Помиритесь с русской историей и будет всё спокойно и ясно, не надо будет стулья ломать. И в галерее героев найдется место А. Невскому, Суворову, Сталину и другим. Вот даже мужики из Изюма, думаю, были бы с таким утверждением согласны. Пушкин "эфиопский поэт" - это логика тех, кто Сталину приписывает "грузинскую победу" и Ленина вычеркивает из русской истории. С ними и перемахнитесь, если есть желание. А новая киевская власть партию Симоненко собирается запрещать. Памятники Ильичу и советским солдатам практически повсеместно разрушены. Так что есть сплошной позитив с точки зрения некоторых. "Затыкаюсь" как советуете.]]></description>
			<dc:creator>Ю. Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 22:21:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5494</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ingvar написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5493</link>
			<description><![CDATA[Как только дело касается упырей ленина со сталиным у краснопузых в конец мозг корежит. Все кругом евреи, включая Ломоносова, Наихомова и Пушкина (эфиопский еврей), а Джугашвили с Бланком самые, что ни на есть русские. Повторяю, степень русскости определяется по делам во благо России, а не по крови. А уж эти упыри делов натворили (и не только для русских) – до сих пор расхлебываемся. Слепили Украину предназначение которой в раздроблении России и как зоны по уничтожению русских. Кому это надо? То-то так за целостность Украины единым фронтом выступают как коммунист Симоненко так и Обама с Меркель. И заткнитесь уже с этими лениным и сталиным под статьей, где говориться о Суворове.]]></description>
			<dc:creator>Ingvar</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 21:06:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5493</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ю. Василевский написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5492</link>
			<description><![CDATA[То есть Сталин - это все-таки грузинская победа, да? Ну а чем тогда поэзия Пушкина не эфиопская поэзия, а гений Ломоносова не еврейский гений? Отходите уже от этих этнокомплексов. Между прочим, Сталин еще в юношестве стихи писал по-русски, очень много читал русской классики. Свои работы писал сам, причем очень хорошим, просто замечательным, лаконичным русским языком. Есть в сети специальная научная работа о языке произведений Сталина. Вообще юморил он великолепно, с очень глубоким знанием русского языка, афоризмов. Однажды, кстати, Сталин отвечая журналистам сам себя назвал не грузином, а "русским грузинского происхождения".]]></description>
			<dc:creator>Ю. Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 20:07:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5492</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ingvar написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5491</link>
			<description><![CDATA[Отец Рокосовского из обрусевшего шляхетского рода умер, когда Рокосовкому было 6 лет. Мать - русская Антонина Овсянникова. В 1914 году Рокосовский вступил добровольцем в Каргопольский драгунский полк и сражался за Россию. Дворянский род Нахимовых ведет свое происхождение от Мануила Тимофеевича Нахимова (Нахименко), сотника Ахтырского слободского казачьего полка, которому будущий адмирал приходился правнуком. Но дело даже не в крови, а в том к какой культуре относит себя тот или иной человек и какому народу служит. Джугашвили же только и делал, что убивал и грабил русских до революции, за что попал на каторгу. После революции продолжил убивать русских во время гражданской, коллективизации и репрессий. И говорил на русском с жутким акцентом. Что касается обращения, то Вы опять ничего не поняли. Там так и говорится, что они восстанавливают историческую справедливость, уходя из Украины, в которую их вперли после кровавой революции. А то, что люди чтят Победу в Великой Отечественной войне, то к большевикам и упырю-сталину это не имеет отношения.]]></description>
			<dc:creator>Ingvar</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 19:19:41 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5491</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ю. Василевский написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5490</link>
			<description><![CDATA[Вот интересный материал об отношении населения Донбасса к советским реликвиям. Действительно, народ защищает памятники советской эпохи от майданутых. Марина Ахмедова Мужики и Ленин На центральной площади города Изюм стоит большой Ленин. С правого бока от него – ресторан «Юбилейный», с левого – бар. Ленин держит кепку… Леня-сепаратист идет к площади. Подходит к Ленину. - Стоит себе и стоит, - приложив ладонь козырьком ко лбу, говорит он, щурясь на солнце. – Это – наш город, и Ленин – наш. Если захотим его снести… - Не будет этого никогда! – раздается агрессивное за его спиной. Оборачиваемся – это Саша. Он теперь вместе с Леней глазеет на Ленина. – Никогда! – повторяет он. – Желающие уже были, ага! - Подъехали трое молодчиков, - рассказывает Леня, - накинули на дедушку Ленина тросы, и хотели джипами его стянуть. Потом еще двое автобусов с какими-то пришлыми подъехали… Но в течение десяти минут здесь уже по первому кличу было триста наших. Мы прибежали быстрее милиции… - И когда я взял их за горло и наступил ногой на ухо… - Саша не заканчивает, только брелок совершает свистящий вираж на его пальце. - Почему кто-то должен подойти к моей двери и отломать ручку? – спрашивает Леня, вглядываясь в каменное лицо Ленина. http://www.ruska-pravda.com/nit-vremeni/45-st-nit-vremeni/25803-izyum.html]]></description>
			<dc:creator>Ю. Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 18:58:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5490</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ю. Василевский написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5489</link>
			<description><![CDATA[Ну если Сталин - это грузинская победа, тогда Рокоссовский - польская, а Нахимов - еврейская. Послушайте вчерашнее видеобращение Донбасса к России - защитники Юго-Востока не отказываются от советского периода русской истории. Казаки, кстати, разные были. И белые, и красные, и сепаратисты-хох ломаны.]]></description>
			<dc:creator>Ю. Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 18:48:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5489</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петр Крошич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5488</link>
			<description><![CDATA[Выбиралось имя русской Победы, а не грузинской или какой иной интернациональн ой.]]></description>
			<dc:creator>Петр Крошич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 18:24:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5488</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ingvar написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5487</link>
			<description><![CDATA[Краснопузые клопы все не уймутся со своим упырем- сталиным! Вы что не видите, что народ Донбаса послал к черту его «национальную политику» и во главе с казаками и дороздовцем Игорем Срелковым с боями ушел из ленинско-сталин ской Украины. Кончилось ваше время – сидите под веником.]]></description>
			<dc:creator>Ingvar</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 17:43:21 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5487</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ю. Василевский написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5486</link>
			<description><![CDATA[Полностью согласен! Сталин - главное имя Победы!]]></description>
			<dc:creator>Ю. Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 17:37:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5486</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Васильев написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5485</link>
			<description><![CDATA[Полностью поддерживаю выбор, сделанный читателями и посетителями сайта, однако считаю, что выбор, предложенный сайтом, был неполон, так как в нем не было Иосифа Виссарионович Сталина.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Васильев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 12:10:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/1020-imya-pobedy-aleksandr-vasilevich-suvorov.html#comment-5485</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
