<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Четвёртое измерение Холокоста.</title>
		<description>Обсуждение Четвёртое измерение Холокоста.</description>
		<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/1433-chetvjortoe-izmerenie-kholokosta.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 11 Apr 2026 10:58:57 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://zapadrus.su/component/jcomments/feed/com_content/1433.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>starover написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/1433-chetvjortoe-izmerenie-kholokosta.html#comment-8313</link>
			<description><![CDATA[Относительно трагедии еврейского народа можно лишь согласиться,что противостояния - религиозные, национальные, социальные не исчезли за последние сто лет, лишь только приняли новые формы. В книге Ванагайте рассмаиривается национальный и социальный аспекы противостояния, религиозного как бы нет. Так ли это? Ведь на протяжении всей человеческой истории религиозный фактор являлся главанствующим. Русские могут показать пальцем на Кагановича и сказать,что евреи разрушали православные храмы не только из идейных (марксистких)со ображений(?!),а вот как быть с литовцами-они католики,евреи не отметились в разрушении католических храмов в Литве. После 1945,несмотря на т.н."засилье евреев" во власти ЛССР они лишились почти всех своих синагог. Очень многие в современной Литве, без запинки, могут по фамилиям и должностям перечислить евреев бывших и находящихся у власти. Не сказал бы,что их упоминание связано только с их заслугами перед обществом или трудовыми свершениями. Ну и конечно же,говоря о евреях, нельзя не упомянуть книгу Александра Исаевича Солженицина "Двести лет вместе". Мне приходилось общаться с Иосифом Коренем-руковод ителем организации "Мир без нацизма" в Латвии,знаком с деятельностью этой организации в Литве, разговаривал с историком Александром Дюковым.Помню суждения о евреях своих покойных родителей и родственников супруги, но не могу понять и оправдать физического истребления евреев. Мой разум не готов к пониманию произошедшего.]]></description>
			<dc:creator>starover</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Mar 2016 14:47:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/1433-chetvjortoe-izmerenie-kholokosta.html#comment-8313</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Starover написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/1433-chetvjortoe-izmerenie-kholokosta.html#comment-8300</link>
			<description><![CDATA[Литовский писатель В,Петкявичус пишет в своей книге Корабль дураков "Сейчас 2000 год, мы независимы, но ничего от этого не изменилось, все стало только хуже, обрело более рафиниро­ванные формы и более хитрое прикрытие. Снова идет тихая, упорная и необыкновенно жестокая война. Война за передел имущества. Это­го многие не желают понять. Даже не хотят замечать, что нам, как и в девятнадцатом веке, понадобились аушрининки. Больше всего! Ведь он не сказал - ораторы, организаторы, добровольцы, гренадеры, партии зеленых или погонщики слонов. Не сказал он и - циничной западной демократии, которая, шевельнув за нас пальцем, все загре­бет себе на пользу. Конечно, часть оставит и служившим ей клеркам литовского происхождения." Значит передел собственности,в ойна. В межвоенный период вся финансовая система Литвы принадлежала еврейской общине.После второй мировой это стало неактуальным,но осталась власть,в которой еврейская община была весьма представительна . С обретением литовской нации независимости,э то стало невозможным. Согласен с авторм,что националистичес кий проект в современной Литве находится в глубоком кризисе,выхода из которого попросту нет,да и с его рентабельностью напряженка. Итого- местные жители Литвы -русские,литовц ы,евреи,поляки находятся в таких условиях,,когда вынуждены относится к друг другу враждебно. Кто в "шоколаде"? Мировая еврейская финансовая закулиса(!?) или т.н. англосаксы,кото рые являются геополитическим и конкурентами России и хотят урвать себе кусок того,что им не принадлежит(ха! ).]]></description>
			<dc:creator>Starover</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Mar 2016 16:09:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/1433-chetvjortoe-izmerenie-kholokosta.html#comment-8300</guid>
		</item>
		<item>
			<title>starover написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/1433-chetvjortoe-izmerenie-kholokosta.html#comment-8299</link>
			<description><![CDATA[Довольно показателен отзыв на книгу Ванагайте "любимого" автором Каролиса Иовайшаса,котор ый разродился сатьей "А "своя" ли вы,госпожа Ванагайте?" В ней есть очень симптоматичные высказывания и одно совершенно точное определение.Не хочу занудно цитировать,но он правильно понял основной посыл обсуждаемой книги-источнико м абсолютного зла является "этнический литовец"(etnini s lietuvis-absoli utaus blogio šaltinis). Идеология советского этнического национализма,пр ишедшая на смену, веками существовавшего на этих землях, имперского уклада жизни,предложил а,"каймо юргисам", селюкам и.г.,очень простую вещь-передел собственности( типа грабь награбленное ), на основании некого исторического права , классового либо этнического превосходства(с уть генетического). Но это скорее не идеология,это старый добрый принцип(социаль ная технология,этак ий шмугель в нашем случае) -разделяй и властвуй. По сравнению с ним, христианство,с его заповедями, является молодой социальной основой построения общества.Так кто же это "добро" услужливо предложил в нужный момент,кто оказался в "шоколаде?" Однако,были у этой технологии и свои минусы-она была просто бесполезна во время немецкой оккупации.Исход 90-х -это отчетливое понимание(на основании очень конкретной и точной информации,в т.ч), что наступает период безвременья,во время которого влавствовать-се бе дороже.Как вы хорошо знаете, уважаемый Валерий Васильевич, этот период определен продолжительнос тью действия преамбулы действующей конституции ЛР. Конечно же,не все так просто,как в предлагаемой мной версии. P.S. Таки да,вы правы насчет "Тульпе"-не раз, на семейных торжествах, объедался их тортами,изготов ленными загодя на заказ.]]></description>
			<dc:creator>starover</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Mar 2016 13:14:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/1433-chetvjortoe-izmerenie-kholokosta.html#comment-8299</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
