<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
		<description>Обсуждение Западнорусская Атлантида (часть третья)</description>
		<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html</link>
		<lastBuildDate>Fri, 17 Apr 2026 17:33:35 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://zapadrus.su/component/jcomments/feed/com_content/506.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-811</link>
			<description><![CDATA[Друзья, предложение по изданию сборника хорошее и члены проекта об этом думают. Но это если это и будет делаться, то только в легальной форме. При этом никому не возбраняется распечатывать материалы самостоятельно и делиться этими распечатками со своими знакомыми.]]></description>
			<dc:creator>Administrator</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Dec 2011 01:17:34 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-811</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-810</link>
			<description><![CDATA[Распечатать могу на листе А4 на простом лазерном чёрно-белом принтере. В объёмах 500-1000 листов в месяц (в зависемости от месяца, взависимости "як будзет дяржауа фундавати") распечатаю как представите вёрсткой никогда не занимался. Если надо то могу наверное и скрепить степлером листы. Главное что бы это распостранялось , в противовес литвинчукам их газетке "секретные иследования". А как будет распечатано это мне кажется второе]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Dec 2011 23:17:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-810</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-808</link>
			<description><![CDATA[А в каком виде Вы можете распечатать? В виде книжки/брошюрки ? И в каком объеме?]]></description>
			<dc:creator>shimoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Dec 2011 21:37:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-808</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-807</link>
			<description><![CDATA[Господа не надо браться за многое сначала. Давайте потиху. Вода камень точит. Давайте начнём, а там Бог откроет дорогу идущему. Я могу распечетать, скажите только, что? И надо подумать как напечатаное распостронить не в переходе же стоять. Может кто может в учебных заведениях или ещё где... Давайте зачнём. Нада можем и встретиться хоть это ныне очень и сложно в наш быстрый век. А Будем сидеть досидимся до новой страны литвинии или как там её... Мой электронный адрес можно спросить у администрации сайта я не против. Давайте зачнём...]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Dec 2011 20:36:08 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-807</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-804</link>
			<description><![CDATA[Ну, может быть, хотя бы в "Белорусской думке" напечатать?]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 17:03:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-804</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-803</link>
			<description><![CDATA[Опять же, вопрос в деньгах. Издание явно некоммерческое, какое издательство за него возьмется? На госзаказ рассчитывать не приходится - мы не при "кормушке", да государство не сильно и щедро на такие проекты. Мне в прошлом году удалось опубликовать свою монографию (кстати, очень сырой текст, как я теперь понимаю) в издательстве БГУ тиражом аж 100 экземпляров.]]></description>
			<dc:creator>shimoff</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 16:12:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-803</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-798</link>
			<description><![CDATA[Всеволод Владимирович, а вот бы напечатать Ваши работы "Западнорусская Атлантида" и "Актуальность вопроса «родного языка» у белорусов"! Что Вы об этом думаете? А ещё было бы прекрасно составить сборник статей постоянных авторов «Западной Руси» и издать его приличным тиражам. Нет ли у проекта таких планов?]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 03:10:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-798</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-796</link>
			<description><![CDATA[Ну тогда эту идею надо как-то обсудить всем миром - и что печатать, и как печатать. В принципе, с одного этого сайта уже можно взять много материала.]]></description>
			<dc:creator>shimoff</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Dec 2011 10:50:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-796</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-795</link>
			<description><![CDATA[Распечатать я могу в разумных пределах до 1000 стр. в 1-1,5 месяца. Вопрос что печатать и как и где распостранять. Пусть это не гранты еврейопы, но капля правны разрушит океан лжи.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 20:35:41 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-795</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-794</link>
			<description><![CDATA[Идея хорошая - вопрос в организации и финансировании. Свядомиты подмяли под себя государственную инфраструктуру и получают постоянную подпитку из-за рубежа. У нас все держится на частной инициативе и личном энтузиазме.]]></description>
			<dc:creator>shimoff</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2011 11:33:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-794</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-793</link>
			<description><![CDATA[Соглашусь с Кириллом. Авторов, сведений, фактов много, только они мало доступны широкому кругу – в этом мы и проигрываем свядомойцам. По хорошему надо, чтобы были хоть какие-нибудь малые брошюрки, которые распространялис ь бесплатно. Историкам можно подумать о такой книге, в которой были бы отрывки высказываний наших предков живших в Белой РУСИ, где они говорят, что они именно РУССКИЕ и говорят исключительно на РУССКОМ языке, а на против каждого отрывка ссылка на документ и где можно найти его оригинал. Я такой список по тиху собираю, но не хватает времени и навыков. И кстати нет, по крайней мере я не встречал, ни одной книги о разоблачении мифа литвинизма, как есть книги о разоблачении «украинства».]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Dec 2011 20:56:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-793</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-791</link>
			<description><![CDATA[ Полностью с Вами согласен, Серьгий! Я тут недавно перечитывал Николая Семёновича Лескова (которого называют самым русским из всех русских писателей), так вот в его произведениях встречается огромное число западнорусских слов и выражений.]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Dec 2011 16:43:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-791</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-789</link>
			<description><![CDATA[ Полностью с Вами согласен, Серьгий! Я тут недавно перечитывал Николая Семёновича Лескова, которого известный литературный критик Д.П. Святополк-Мирск ий назвал "самым русским из русских писателей" и "писателем, который всех глубже и шире знал русский народ таким, каков он есть". Так вот в произведениях Н.С. Лескова можно обнаружить огромное количество западнорусских слов и выражений.]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Dec 2011 00:52:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-789</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-788</link>
			<description><![CDATA[ Эк, как здорово и ёмко сказано! И на самом деле кому нужны белорусские писаки? А никому… Достоевского, Толстого, Чехова, Синкевича, Байрона, Шилера… читает весь мир, а местечковая забитость, жевание нюней, никому не нужно это не интересно (ну ради политической показухи, еврейопа может дать конечно нобелевскую премию свядомойцу). Да, местечковость забивает себя в угол, сама себя огораживает: «то слово не наше», «так у нас не говорят»…, а общерусский язык уже включает в себя все слова своих наречий (почитайте словарь Даля). Для отличия своей одной вёски они выдумывают языки и к ним правила. Ну насколько надо быть морально безвкусным, безграмотным исторически да и не любить народ, чтобы придумать правила вроде: «как чую так и пишу» (на современный лад что хочу, то ворочу) или писать «цца» в возвратных глаголах вместо всеобщеславянск ого «тся» (тсе, тси…)?]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Dec 2011 00:09:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-788</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Западнорусская Атлантида (часть третья)</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-780</link>
			<description><![CDATA[Хочу выразить своё искреннее восхищение Всеволоду Владимировичу Шимову! Замечательное научное исследование! Браво! Господа, я хотел бы обратить внимание вот на что. На сайте размещены статьи многих прекрасных историков и обществоведов западнорусского направления, но почему же никто из них не взялся за издание своих работ в виде многотиражных книг? Я уверен, что исследования В.В. Шимова, А.Ю. Бендина, Ю.Г. Аверьянова, И.Ф. Зеленковского, А.Д. Гронского, Л.Е. Криштаповича, посвящённые истории Западной Руси и русскому единству, были бы крайне интересны широкому кругу читателей!]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Dec 2011 19:41:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/506-2011-11-30-22-24-25.html#comment-780</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
