<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Метафизика интеграции</title>
		<description>Обсуждение Метафизика интеграции</description>
		<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html</link>
		<lastBuildDate>Thu, 16 Apr 2026 23:54:10 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://zapadrus.su/component/jcomments/feed/com_content/511.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: Метафизика интеграции</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-835</link>
			<description><![CDATA[Согласен с Вами дорогой Хотеев чуть-чуть. Достоевский говорил, что русский без БОГА мразь и это так и является ли РУССКИЙ без БОГА РУССКИМ вопрос??? Новгородцев Божья Матерь заступила, почему не нам решать правильно пусть решают БОГословы, но история показала, что в переспективе правы бы суздальцы (Владимирская РУСЬ) потомки Андрея Боголюбского, просто в то время РУСЬ не выросла до единодержавия (Помните, как был подчинён Новгород Иваном III и заступничества не было)и понадобилось татарское иго.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Dec 2011 22:23:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-835</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: Метафизика интеграции</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-824</link>
			<description><![CDATA[Гм... без Бога русский - безбожник, и таких людей сейчас очень много. Их жалко, ведь все-таки они русские. Насчет наказания РП. Я всего лишь человек и не берусь выступать толкователем Божественного Провидения. Совсем недавно в Церкви совершалось празднование иконы Знамение. Надеюсь, Вам известны обстоятельства чуда этой иконы в Новгороде в 1171 г. Сказание ясно говорит, что были наказаны суздальцы. Но летописцы дают совсем иную оценку действиям княжеской коалиции Андрея Боголюбского (см. у Карамзина). Они осуждают самовластье новгордцев. Поди разбери, на чьей стороне Божий Промысл: за одних Богородица, за других св. князь Андрей Боголюбский !? Или пример для РП:кто был наказан за осаду Ченстохова, только ли Швеция? Ведь для мовсковских и казацких войск тоже началась пора неудач. Я, собственно, к тому пишу, что история пусть остается историкам, а богословие - богословам. Божий Промысл, ведь как выражается: "Сын Человеческий пришел не губить, а спасать" (Лк. 9,56).]]></description>
			<dc:creator>hoteev</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Dec 2011 21:55:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-824</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Метафизика интеграции</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-820</link>
			<description><![CDATA[Дорогой хотеев, поражение нанёс напалеону русский народ, но только с БОЖИЕЙ помощью. Без БОГА русский- вы знаете кто. Вы хотите сказать, что не было наказание РП от БОГА за осду Троицкой лавры?]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Dec 2011 00:19:21 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-820</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Метафизика интеграции</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-815</link>
			<description><![CDATA[В таких вопросах ,как поиск метафизических начал, есть свои аксиомы. К сожалению, очень легко выдать желаемое за действительное, поэтому ,думаю, надо было бы не увлекаться автору поисками совпадений. Считаю, например, натяжкой утверждение, что распадение Речи Посполитой начинается с неудачной осады Троице-Сергиево й Лавры. Идея раздела РП родилась, если не ошибаюсь, во время бескоролевья после смерти Батория и затем неоднократно поднималась при партикулярных совещаниях литовских сенаторов с московскими послами. Со всей выразительность ю прозвучала позднее она в устах Хмельницкого. Не его ли выступление стало грозным предзнаменовани ем будущего раздела? Не так легко небесным заступничеством объяснить и поражение Наполеона. Религиозное воодушевление, конечно ,невозможно отрицать. Да, молилось русское воинство перед Казанской на Бородинском поле. Однако не армия нанесла Наполеону поражение в России, а русский народ. Вернется ли он к своему духовному источнику - вот вопрос.]]></description>
			<dc:creator>hoteev</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Dec 2011 14:19:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-815</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Метафизика интеграции</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-805</link>
			<description><![CDATA[Евгений, Вы не правы. Этот текст нисколько не порочит идеи западнорусизма, а полностью им соответствует. Да он эмоциональный, но от чего же русским людям не порадоваться тому, что наконец-то лед тронулся, и мы начали восстанавливать Русский мир? У Вадима Гигина много очень серьезных исторических текстов, в том числе и на сайте Западная Русь. Эта статья ценна тем, что появилась на белорусском государственном информационном агентстве БЕЛТА. И там впервые прозвучало, что русские, белорусы и украинцы - один народ. Это очень важно. То, что эта статья перенесена на страницы ЗР, это тоже имеет значение. В факте появления в официозном СМИ такого материала есть отчасти заслуга и членов проекта Запалная Русь, многие из которым публиковались на страницах журнала администрации Президента «Белорусская Думка», редактором которого является Вадим Гигин. Насчет Православия Вы тоже не правы. Никого фундаментализма в этом нет. Это очередное утверждение того, что основа Русской цивилизации - это православная традиция. На сегодня Церковь – это единственный институт объединяющий Русский мир.]]></description>
			<dc:creator>Ingvar</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 19:15:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-805</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: Метафизика интеграции</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-802</link>
			<description><![CDATA[Я бы не совсем согласился. На мой взгляд, современная русская культура - это синтез православно-виз антийских и европейских начал. К сожалению, часто излишне показушно-напыщ енная церковность порождает эффект, обратный желаемому (фофудья). Но в данном случае такая "церковность" вполне уместна - сама стилистика текста этого требует. Более того, само появление такого текста можно только приветствовать, поскольку об интеграции у нас принято рассуждать исключительно с "прагматических " позиций.]]></description>
			<dc:creator>shimoff</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 15:47:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-802</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Метафизика интеграции</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-801</link>
			<description><![CDATA[Евгений, русская идея неразрывно связана с Православием! Так было всегда. Иных духовных основ русского движения быть не может.]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 13:44:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-801</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Метафизика интеграции</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-800</link>
			<description><![CDATA[Извините, но этот ладанно-хоругве носный вздор только порочит саму идею, о которой Вы пишете.]]></description>
			<dc:creator>Евгений Кр.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Dec 2011 11:59:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/511-2011-12-05-17-39-07.html#comment-800</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
