<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?  </title>
		<description>Обсуждение Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?  </description>
		<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html</link>
		<lastBuildDate>Wed, 15 Apr 2026 02:55:55 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://zapadrus.su/component/jcomments/feed/com_content/577.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Владислав Гулевич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-9202</link>
			<description><![CDATA[Мне кажется, вот голос здравого рассудка. Цитата из статьи на сайте журнала МИД РФ "Международная жизнь" 22.02.2017: "Нужно осмыслить причины и следствия революционных событий вековой давности и понять, что разделение общества на «белых» и «красных» давно ушло в прошлое. Исполнительный президент ассоциации «Франко-российс кий диалог» Александр Трубецкой: «Не нужно говорить о виновниках. Одни довели до революции, другие ее сделали. В истории России уже есть важный прецедент: после Смутного времени Русская Православная Церковь призвала народ к всеобщему покаянию во имя единства. Когда в стране есть общие ценности, стоящие выше идеологических разногласий, мы сильны».]]></description>
			<dc:creator>Владислав Гулевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 07:28:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-9202</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-999</link>
			<description><![CDATA[Более того, если уж говорить о белой армии, то, по свидетельству митрополита Вениамина (Федченкова), который готовится к канонизации и, между делом, тепло отзывался о Сталине (имея за спиной окормление той самой белой армии и застенки ГУЛАГа), в среде белого офицерства царило безверие, матная ругань и презрение к простым солдатам. И, если уж быть совсем точным, то именно в среде дворянской элиты, составлявшей ядро белой армии, весь 19 (да и, во многом, 18) век неуклонно назревало презрение к Отечеству (вплоть до русофобии), и дело дошло до абсолютного отчуждения с простым народом. И революционщина также созревала в этих "благородных" и "прогрессивных кругах", а не в среде "солдатской и крестьянской черни". И, кстати, как показывает исследование мемуаров, лучшие из белых офицеров это осознали и полностью признали.]]></description>
			<dc:creator>Дмитрий Куницкий</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Feb 2012 01:23:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-999</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-998</link>
			<description><![CDATA[Я бы все-таки не спешил односторонне одаривать дифирамбами белую армию и гнобить "миллионы красной черни" (по-польски, быдла). В духе Н.Михалкова. И никак бы ни стал говорить, что "эту беспощадную войну начали большевики, когда 25 октября 1917 г. захватили власть в Петрограде. Революция, начатая большевиками против устоев исторической православной России, против русской свободы, это и есть начало гражданской войны". Войну эту начала либеральная интеллигенция, включая чиновничью и военную элиту - в основном выходцы из дворянства - в феврале 1917. И с атаманами белой армии в первых рядах. И никакой русской свободы и православной России в октябре уже не было.]]></description>
			<dc:creator>Дмитрий Куницкий</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Feb 2012 01:18:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-998</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?  </title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-997</link>
			<description><![CDATA[Волжские булгары, предки современных казанских татар, сами стали жертвой ордынского завоевания еще раньше Руси. Поэтому Куликово поле может быть общероссийским великим праздником. И вообще мне нравится идея российской патриотическорй организации Союз татар Москвы о том, что татары, несмотря на свою относительную немногочисленно сть, расселены по всей России и их миссия - также быть силой, скрепляющей единство страны.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2012 15:51:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-997</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-995</link>
			<description><![CDATA[Согласен очень с Вами Пётр. И всё же на Куликовом поле Мы одолели не столько татарву, а сколько, в очередной, раз запад, каталицизм и вездесущий жадный капитал... А лозунг «За единую и неделимую Россию» не плодотворен без Веры и Царя, что впрочем и показала история. Алгоритм существования РУСИ это прежде всего ПРАВОСЛАВИЕ далее Самодержавие и уж потом народность. Поменяй это местами и всё рухнет, что и случилось]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2012 01:36:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-995</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?  </title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-993</link>
			<description><![CDATA[Абсолютно согласен с Бендиным! Ребята-юнкера и бывалые офицеры, которые приняли участие в Ледяном походе - настоящие герои!]]></description>
			<dc:creator>Алексей</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2012 22:09:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-993</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?  </title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-992</link>
			<description><![CDATA[Берет за душу фото "горсти рыцарей русского духа" выходящих в Ледяной поход. А вот нет ни одного материального подтверждения "подвигов" красной матросни как они 23 февраля сражались против немцев.]]></description>
			<dc:creator>Ingvar</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2012 22:01:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-992</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?</title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-991</link>
			<description><![CDATA[Назначить День защитников Отечества на дату Куликовской битвы в Российской Федерации в принципе невозможно, поскольку в ее состав входит Республика Татарстан, а Казань вторая неформальная столица федерации. Поэтому эту судьбоносную для Руси битву всячески задвигают на десятый план. По уставу российской армии если командир (начальник) в порядке службы поздравляет военнослужащего или благодарит его, то военнослужащий отвечает командиру (начальнику): "Служу Российской Федерации". http://base.garant.ru/192196/2/ Нет такого государства как Россия, и соответственно нет русской армии. Многим хочется, но этого нет, поскольку Россия это только тогда когда Великороссия, Белоруссия и Малороссия вместе. По отдельности - это Украина, Беларусь и РФ. А вот главным лозунгом Добровольческой армии был – «За единую и неделимую Россию».]]></description>
			<dc:creator>Петр Крошич</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2012 21:55:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-991</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Чем нам гордиться, вспоминая  день  23 февраля?  </title>
			<link>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-989</link>
			<description><![CDATA[Статья отличная высокая рассудительная и мудрая! Однако Днём защитника Очечества, мне кажется, следует признать деть Рождества Пресвятой БОГородицы, т.е. день победы в Мамаевом побоище(Куликов ской битвы). Ведь в войске Д.Донского была вся РУСЬ представители со всех концов РУСи. Также хорош день победы в ледовом побоище (где тоже была вся РУСЬ), но это день не украшен таким прекрасным ЦЕРКОВНЫМ праздником, как Рождество Пресвятой БОГородицы]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2012 20:19:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/rusmir/pubru/577-23.html#comment-989</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
