<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>О современном западнорусизме.</title>
		<description>Обсуждение О современном западнорусизме.</description>
		<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 04 Apr 2026 14:11:39 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://zapadrus.su/component/jcomments/feed/com_content/579.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1044</link>
			<description><![CDATA[В сущности говорить о национальности по окончанию фамилия это суемудрствовани е.Существуют на "ов" точнее на "ув" фамилии в польше,однако тех людей не причисляют к РУССКИМ.У меня есть друг Болгарин с фамилией Марков и он утверждает,что в роду у него не было РУСИЧЕЙ и вообще на "ов" в Болгарии много фамилий.На "ов" заканчиваются и "немецкие" (полабские) фамилии. Смешно когда литвинствующие утверждают,что на "ич" фамилии исконно белорусские... По их туфтологии выходит,что Рюриковичи, большая часть сербов, вояка 3 рейха Браухич и т.д. это всё лятьвыны!!! И находятся же глупари ведущиеся на этот лятивинский развод]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 03:19:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1044</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1040</link>
			<description><![CDATA[Эта фамилия у меня происходит из ст.Михайловской Хоперского округа ДКВ. А вот интересно найти бы карту распространения католицизма в Белоруссии по районам - она тоже вполне может совпасть и с зоной повышенного голосования за Поздняка и с ареалом северо-западног о говора!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2012 13:31:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1040</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1039</link>
			<description><![CDATA[Очень любопытная информация, Юрий! В этой связи хотел бы у Вас поинтересоватьс я, насколько типичной для Белоруссии является наша с Вами фамилия? У меня корни из южного белорусского Полесья, но там, насколько я знаю, наша фамилия не очень распространена.]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2012 01:06:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1039</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1038</link>
			<description><![CDATA[И еще интересный факт: ареал распространения экзотического северо-западног о белорусского говора (к северо-западу от Минска), навязываемого насильно остальным 90-95% белорусов, совпадает с районами, где Поздняк в 1 туре президентских выборов 1994 г. набрал 20% - наибольшую долю голосов!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 20 Mar 2012 17:22:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1038</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1035</link>
			<description><![CDATA[С фамилией г-н Мельников тоже подставился. Существование таких фомилий на -ов одновременно у белорусов и великорусов - одно из дополнительных доказательств в пользу теории академика Соболевского, о том, что между великорусами и белорусами этнической границы нет. Как и нет специфически белорусских фамилий. Дело в том, что на востоке и в центре современной Белоруссии среди белорусов распространены фамилии на "ов". В местных говорах, на которых говорило/говори т большинство белорусов, нет слова "каваль", а есть слово кузнец (отсюда фамилия Кузняцоу)и всегда употреблялось слово "мельница", отсюда "Мельникау". Нет в этих говорах ни "мапы", ни "роварау", ни прочей эурапэйскай экзотики. Поэтому эти говоры большинства не заинтересовали насильников-бел орусизаторов при формировании искусственного псевдобелоруссс кого языка, более того, они это большинство просто ненавидят.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 20 Mar 2012 15:29:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1035</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1034</link>
			<description><![CDATA[ Да, переименовался бы уж в Млынарова, а то, небось, коллеги косо смотрят да к "агентам Москвы" причисляют :lol:]]></description>
			<dc:creator>Вокализ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 18 Mar 2012 15:39:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1034</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1033</link>
			<description><![CDATA[Это Игорь Мельников значит. «Белорусский» историк значит. Ну пусть высказывается на этой интернет страничке. Он же не злобствует слишком не ругается не прилично, он видно просто отрабатывает поляцкие гранты. Понять можно. Всем хочется кушать ведь. Пусть кричит свою обыденную ахинею, зато как на неё смачно может ответить Ингвар… :lol: Странно вот что, что господин Мельников имеет типичную великорусскую фамилию… он что тянет на «украинского» Донцова?]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 Mar 2012 15:34:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1033</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1032</link>
			<description><![CDATA[Чемодан - вокзал - Варшава!]]></description>
			<dc:creator>Большой Мишич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Mar 2012 22:03:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1032</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1031</link>
			<description><![CDATA[Пусть будет для прикола. В отличие от прочих, комментарии этого патриота «Всходних Кресов», я для разнообразия пропускаю. На самом деле это наш большой почитатель Игорь Мельников http://blog.belaruspartisan.org/authors/melnikau/ Под этим ником часто сам себя защищает - http://zapadrus.su/rusmir/istf/421--1939-httpwwwregnumrunewspolit1437163htmlixzz1vsl2serc-regnum-.html#comment-565]]></description>
			<dc:creator>Administrator</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Mar 2012 00:53:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1031</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1030</link>
			<description><![CDATA[Господа, а не стоит ли удалять поток сознания закостеневших в своей русофобии личностей? :-)]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Mar 2012 00:36:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1030</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1028</link>
			<description><![CDATA[Позор полякоподоплясо м! Стыд и срам предателям своего святого РУССКОГО народа и РУССКОГО имени. Да здравствуют Западные РУСЫ. Эй тавариш кресовяк (любитель большевитских белорусизаторов ) на билет и в польщу в одну сторону мы вам можем пожертвовать напишите только свой счёт в банке.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Mar 2012 16:19:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1028</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1026</link>
			<description><![CDATA[Заходнерусізм - гэта праява вялікадзяржаўна га рускага шавінізму і нічога агульнага з нацыянальнай беларускай ідэалогіяй не мае. Адэпты заходнрусізму шануюць гістарычных асоб, якія заставілі ў беларускай гісторыі крывавы след. Ганьба заходнерусам!]]></description>
			<dc:creator>kresowiak</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Mar 2012 16:18:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1026</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1022</link>
			<description><![CDATA[Однако, в русской википедии есть хорошая статья про западно-русский литературный язык Великого Княжества Литовского, и о его двойственном отношении к современному белорусскому и украинскому языкам. Там следовало бы отметить, сколько этих носителей запдно-русской книжной традиции натурально выбрало московское направление. Илья Копиевич и Симеон Полоцкий хорошие тому примеры.]]></description>
			<dc:creator>Ex Libris</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Mar 2012 08:01:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1012</link>
			<description><![CDATA[Вообщем по статье можно сказать,что западноруссизм это образ жизни,мышления и независимого существование Белорусского племени]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Mar 2012 23:24:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1012</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1011</link>
			<description><![CDATA[Алексей, бюрократизм конечно это не есть великое добро,но и в нынешнем положении в Белоруссии не есть совершенное зло.У нас сейчас повальная либерализация происходит почти во всём.Согласован ие многих бумаг отменено,а система ответсвенности за нарушения совершенно отсутствует и от сего страдает впервую очередь простой народ.Это знаю не по наслышке с этим сталкиваюсь часто.Иногда бюрократизм это удерживающая истота от большего зла. К примеру в войска Белой РУСИ с православной просветительско й программой было просунутся тягомотно и очень тяжко,только через Экзархат!!! А вот в РОССИИ гуляй поле вход отверзт,однако не только для православных и масульман,а для всех и харям кряшным тоже.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Mar 2012 23:00:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1011</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1010</link>
			<description><![CDATA[Да Кирилл Вы правы. Нужно заниматься делом, а не кряканием и жалобоми. Всё зависит от нас. Идущему открывается дорога. И просящему дано будет.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Mar 2012 22:54:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1010</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1009</link>
			<description><![CDATA[Алексей, если государственные структуры пассивны, нужно компенсировать это активностью русского гражданского общества, частью которого мы все здесь являемся. Если каждый русский человек (особенно представитель интеллигенции) во всех регионах исторической России будет вносить посильный вклад в русское дело, то Победа не заставит себя долго ждать. Нужно не заниматься рассуждениями на тему «как всё плохо», а думать и работать над тем, чтобы изменить ситуацию к лучшему.]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Mar 2012 22:05:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1009</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1008</link>
			<description><![CDATA[Абсолютно согласен с высказанными мнениями. Бюрократизм рушит всё, что только можно. В Белоруссии теперешние чинуши занимаются обслуживанием власть предержащих, им до культурной жизни, как до сохи. Они живут совковыми понятиями, западноруссизм для них - это нечто неизвестное. В России происходит почти то же самое. ЕС и США чего только ни делают: открывают филиалы своих учебных заведений, устраивают различные мероприятия культурные, приглашают в свои посольства деятелей культуры различных государств, отстаивают "западные идеалы". Что же в России? Полный завал в этом плане, никакой культурной экспансии (в хорошем смысле этого слова), полная индифферентност ь. Потому-то Россия и страна пьяных медведей в шапке-ушанке/бу деновке с красной икрой! О западноруссизме мало кто думает и в Белоруссии, и в России. Это печально.]]></description>
			<dc:creator>Алексей</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Mar 2012 21:41:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1008</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: О современном западнорусизме.</title>
			<link>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1006</link>
			<description><![CDATA[Давно пора.]]></description>
			<dc:creator>shimoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Mar 2012 16:27:21 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/zaprus/filzr/579-2012-03-01-11-53-05.html#comment-1006</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
