<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Владислав Гулевич: «Западнорусизм и геополитика многополярного мира»</title>
		<description>Обсуждение Владислав Гулевич: «Западнорусизм и геополитика многополярного мира»</description>
		<link>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html</link>
		<lastBuildDate>Fri, 17 Apr 2026 11:57:42 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://zapadrus.su/component/jcomments/feed/com_content/617.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Владислав Гулевич: «Западнорусизм и геополитика многополярного мира»</title>
			<link>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1184</link>
			<description><![CDATA[Воистину воскресе, уважаемый Лазаренко Серьгий! По моему скромному мнению, ставить вопрос о пересмотре границ с Польшей - рискованно. Это выльется в бешеные взрывы общеевропейской русофобии с элементами экономического и военно-политиче ского шантажа. К пересмотру границ, как правило, призывают государства, на 100% уверенные в своём преимуществе над соседями по всем параметрам. С другой стороны, не стои , конечно, забывать, что за польско-белорус ской и польско-украинс кой границей проживают православные люди, коих в Польше насчитывается 400 000. Это, как правило, белорусы, украинцы и православные поляки. последних, правда, не так уж и много там. Эти 400 000 живут вплотную к нашим границам. Согласен, что нужно работать и с ними, рассматривать их как дружескую нам платформу, и не пренебрегать ею. Сильные государства защищают свои интересы на чужой территории, а слабые - на своей. К тому же, территория проживания этих 400 000 не такая уж нам и чужая, если оглянуться на историю. Обрусение кажется плюсом только тем, кто считает русский язык и культуру родными. Наверное, нам не хотелось бы ополячиться или облитовиться. Но поддерживать русскую составляющую в культурно-полит ической жизни Прибалтики необходимо. Тем более что Литва, к примеру, регоин совсем не чуждый западнорусизму.]]></description>
			<dc:creator>Владислав Гулевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Apr 2012 18:04:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1184</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Владислав Гулевич: «Западнорусизм и геополитика многополярного мира»</title>
			<link>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1181</link>
			<description><![CDATA[ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ Владислав Александрович! То что Западнорусизм "не влазит" в другие государства с своим уставом благородно,но идёт информационная война,в которой мы не очень пока выигрываем. Благородство оправдывается к благородному врагу. 1Может стоит уже переходить в контрнаступлени е РУСИ в целом?Почему бы нам не плодить мифы и не оплачивать их распостанителей на западе?Пусть существует 8 германий, 5 франций 111 лондонов... Не пора ли поставить вопрос о наших землях Чёрной и Червоной РУСИ в польше (перемышль,Бело сток...)? 2Какой Вам видится прибалтика при Единой РУСИ?Не заслуживают ли эти народы полному строгому по-немецки обрусению с потерей своей народной памяти за всё,что они сделали нам в 2веке. 3Не считаете ли Вы прибалтику ошибкой истории и недальновидност ью РУСИ,в том что мы их не обрусили ещё в средневековьи. Спасибо]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Apr 2012 17:19:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1181</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Владислав Гулевич: «Западнорусизм и геополитика многополярного мира»</title>
			<link>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1178</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Алексей! С геополитической точки зрения существование трёх русских независимых государств - крупнейшая ошибка. Как бы ни расхваливали главы наших государств идею суверенности, она на руку только геополитическим оппонентам Русского мира. Мы живём, словно во времена Удельной Руси.Моё личное мнение - необходимо стремиться к единению не только духовно-менталь ному, но и государственном у.]]></description>
			<dc:creator>Владислав Гулевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Apr 2012 08:48:58 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1178</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Владислав Гулевич: «Западнорусизм и геополитика многополярного мира»</title>
			<link>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1177</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Кирилл! Несомненно, русофильские организации Киева внесли свой вклад в развитие западнорусской идеологии применительно к Малороссии. В те годы Киев не был украинизирован так, как сейчас, и украинизаторско е движение было слабым. Большинство жителей Малороссии воспринимало общерусскую идеологшию как свою родную. Карпато-русском у же движению пришлось действовать в очень враждебных условиях (как и западноруссам Белоруссии). Но Вы правы, утверждая, что, по большому счёту, не только галицкое русофильство, но и русофильские организации в других регионах Малороссии являются единым явлением.]]></description>
			<dc:creator>Владислав Гулевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Apr 2012 08:45:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1177</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Владислав Гулевич: «Западнорусизм и геополитика многополярного мира»</title>
			<link>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1174</link>
			<description><![CDATA[Владислав Александрович, согласны ли Вы с формулой "Три независимых государства - один народ" в отношении России, Белоруссии и Украины? То есть, согласны ли вы с тем, что создавать единое государство не нужно?]]></description>
			<dc:creator>Алексей</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Apr 2012 21:36:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1174</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Владислав Гулевич: «Западнорусизм и геополитика многополярного мира»</title>
			<link>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1172</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте, Владислав Александрович! Полностью разделяю Вашу точку зрения относительно сегодняшних геополитических реалий. Хотел бы у Вас спросить, почему Вы называете «близнецом» западнорусизма лишь карпато-русское движение? Ведь русофильские идеологические объединения охватывали и другие регионы Малороссии. Так, например, в Киеве выходила консервативная газета «Киевлянин», где публиковались статьи вполне западнорусской направленности. К тому же, в начале 20 века был образован Киевский клуб русских националистов, который объединял представителей малороссийской интеллигенции, отстаивающих идеалы русского национального единства малорусов, великорусов и белорусов. Какова, на Ваш взгляд, роль киевских организаций в развитии западнорусской идеологии?]]></description>
			<dc:creator>Кирилл Аверьянов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Apr 2012 20:59:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2012-04-11-15-07-21/2012-05-02-16-44-55/617-l-r126.html#comment-1172</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
