<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Зоран Милошевич: «Отказ от святого кириллического письма – культурное предательство»</title>
		<description>Обсуждение Зоран Милошевич: «Отказ от святого кириллического письма – культурное предательство»</description>
		<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html</link>
		<lastBuildDate>Wed, 29 Apr 2026 12:36:36 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://zapadrus.su/component/jcomments/feed/com_content/873.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>helhii написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8663</link>
			<description><![CDATA[на границе московской и рязанской областей есть мещерский болота. Мещеры - это от слова мишари - западные българы, то есть "татары" как их сейчас называют, хотя по "татарски" татарин означает тоже что и в русском - что-то среднее между д... и г... во всех возможных значениях и употреблениях. И кроме казанских болгар имя это хранят и балкары, и болгары с болкан, и белгийцы. Мещеры же и есть маджары то есть мадьяры. Българы же до вязи использовали как и сейчас после арабской вязи славянские буквы. Так что славянская письменность у венгров должна была быть до латиницы, но введена была раньше, чем к примеру в румынском (1864 год переход Румынии на латинский алфавит)]]></description>
			<dc:creator>helhii</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Aug 2016 01:58:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8663</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шеин Владимир Васильевич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8334</link>
			<description><![CDATA[И это не правда и в Литве в 18в. пытались ввести кирилицу! НО, даже МАцкевич писал на латынице, ибо считал себя или поляком или жемойтом, мабуть? Я, ксенза имею ввиду]]></description>
			<dc:creator>Шеин Владимир Васильевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Mar 2016 10:11:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8334</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шеин Владимир Васильевич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8333</link>
			<description><![CDATA[До их оккупации немцами в 10-12в. учите историю, млодолетувис, мабуть, чи шо? Тогда надо писать Лазаренка-т.е. литуанизированн ый Лазарь?]]></description>
			<dc:creator>Шеин Владимир Васильевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Mar 2016 10:09:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8333</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шеин Владимир Васильевич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8332</link>
			<description><![CDATA[Моня не пошли и Лени и Караджич- это если не вожди, то поводыри и за ними шел народ! А, Вы вечные предатели Руси! Даеж если Вы и не из Бобруйска или Шепетовки! Понятно, изъясняюсь. Честь имею!]]></description>
			<dc:creator>Шеин Владимир Васильевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Mar 2016 10:07:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8332</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шеин Владимир Васильевич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8331</link>
			<description><![CDATA[Полностью согласен, сербы- Се братья, нам Русам и жили до 6 в. в районе Писка-Турова, до убытия на юг. А, еще в 17в. на украине (Малороссии ) так называли лично свободных поселенцев- сербы! Т.е. -это не нация, а слой жителей. И фамилии- те же. У нас Милошеыич, а у Вас Милошевич, только ударение, у нас в конце слова, а Вас католики "заставили" на их лад вначале ствавить! А, уж о Косово и в Белоруссии и на Западной Окраине я промолчу.]]></description>
			<dc:creator>Шеин Владимир Васильевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Mar 2016 10:05:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8331</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шеин Владимир Васильевич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8330</link>
			<description><![CDATA[МИхаил пока ляхи католики, мы с ними, как и с крестоносцами- враги и никак иначе!]]></description>
			<dc:creator>Шеин Владимир Васильевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Mar 2016 10:01:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8330</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шеин Владимир Васильевич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8329</link>
			<description><![CDATA[Полностью с Ярославом Чадовичем согласен- это предатель Белой Руси, прикрывающийся тем, что и он якобы Белый Рус, т.е. Западный!]]></description>
			<dc:creator>Шеин Владимир Васильевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Mar 2016 09:59:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8329</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шеин Владимир Васильевич написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8328</link>
			<description><![CDATA[Пане Анджей, а ерничать не надо, Мы видим как ВЫ, "Любите" Русь!]]></description>
			<dc:creator>Шеин Владимир Васильевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Mar 2016 09:58:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-8328</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алекс А написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-7862</link>
			<description><![CDATA[Актуальная тема. Еще одно подтверждение крестового похода на славян. Правда, что история с В.Караджичем, исковеркавшего язык "по типу народного" - "как слышишь, тат и пишешь", похожа на историю с изменением русского языка ВКЛ в 19-20 веках? И наверное автор - один из последних могиканов, кто переживает за родной язык. Наверное и Украина перейдет скоро на латиницу. Для С.Лазаренко и всех желающих, могу порекомендовать посмотреть в нац. библиотеке труд 1840 года - "Влахо-болгарск ие и дако-славянские грамоты". Суть - грамоты Валахии=Венгрии =Молдавии=Румын ии и других южных народов до 16 века писаны хорошо читаемым современниками русским языком. Могу выслать фотокопии. Там есть грамоты Сигизмунда сына Карла 4 на русском. Сенсация! В грамоте Сигизмунд называет этот язык своим!!! "Пишу своим езыком..."]]></description>
			<dc:creator>Алекс А</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 17:06:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-7862</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Артём Т. написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4195</link>
			<description><![CDATA[В «Википедии» в статье «Литовская письменность», написано о попытках создать кириллическую письменность для литовского народа, после восстания 1863-1864 годов. Кстати, там же, в статье «Польский алфавит» написано и о попытках в 1852 году перевести на кириллицу польское письмо. А об исконной кириллической письменности в Польше мне попалось несколько строк у Пантелеймона Кулиша, в первом томе его «Истории воссоединения Руси». «…Но любовь занятых русскими князьями областей к имени русскому, засвидетельство ванная прочностью этого имени под иноземным владычеством, крепла ещё от одного важного обстоятельства, — именно от того, что в областях, составивших Польшу, прежде римско-католиче ского учения, или латинства, было проповедано греческое вероучение, или так называемый славянский обряд. Сведения об этом событии можно найти в сочинении беспристрастног о польского учёного Александра Мацеёвского, под заглавием: „Pamiętniki o Dziejach, Piśmiennictwie i Prawodawstwie Słowian“, из которого извлечение, под заглавием: „История первобытной Христианской Церкви у Славян“, издано по-русски Евецким, в 1840 году, в Варшаве. Кто бы захотел ещё ближе узнать, при каких обстоятельствах распространялос ь греческое вероучение вместе со славянским богослужением по берегам Вислы, и как латинство искони было враждебно обряду славянскому, тому укажем на монографию г. Лавровского, под заглавием: „Кирилл и Мефодий“, написанную по древним источникам и изданную в Харькове, в 1863 году. Но, кроме исторических воспоминаний о проповедании греческого вероучения последователями Кирилла и Мефодия, остались в Польше и видимые знаки того, что славянский обряд существовал здесь раньше латинского, и что христианство пришло в Польшу сперва в виде славянского грековосточного обряда, а потом уже — в виде латинства. Ещё в 1491 году печатались в Кракове русско-славянск ие книги, а около Опатова за Вислою жили люди, исповедовавшие грековосточную веру. В Румянцевском Музее, в Москве, хранится рукописное Евангелие XV столетия, с современною надписью казимирского мещанина Ивана Шапника Леонтьевича, пожертвовавшего это Евангелие в церковь Св. Духа (ныне костёл Св. Духа) „в Казимерже на Висле“. В 20-х годах XVII столетия, на стенах костёлов Краковской епархии были видны образа греческой живописи со славянскими надписями над каждым образом. В то время между латинцами и греко-руссами шёл книжный спор о древности обрядов той и другой церкви, и защитники „древнего русского благочестия“, между прочим, указывали латинцам на эти остатки первобытной веры в Польше. В рукописном сочинении Захарии Копыстенского, 1620 года (автограф), под заглавием: „Оборона Веры Церкви Всходней и Патриархов“, хранящемся в варшавской библиотеке графов Красинских, на стр. 381 читаем: „Въ діоцезіи епископства Краковскаго по нѣкоторымъ костеламъ найдуются малеванья грецкимъ обычаемъ и кшталтомъ, зъ написами славенскимъ языкомъ надъ кождымъ образомъ“. Возражения на эти указания (сколько нам известна современная книге Копыстенского религиозная полемика) нигде не сделано, а только исчезла на костёлах улика в том, что латинство в Польше, так же, как и в Литве, утвердилось путём захвата. Наконец, и в наше ещё время, в ризнице Ченстоховского монастыря находится образ благословляющег о спасителя, писанный византийским стилем, с надписью евангельских слов по-славянски».]]></description>
			<dc:creator>Артём Т.</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Oct 2013 12:38:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4195</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Из Литвы написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4145</link>
			<description><![CDATA[Забыл Вас поблагодарить. Спасибо :-) Возможно, администрация будет развивать эту тему.]]></description>
			<dc:creator>Из Литвы</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 22:42:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4145</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4144</link>
			<description><![CDATA[Возможно Кириллица на венгерском и мловероятна. Однако знаете кто победил Батыя "венгерский" князь со славянским именем кажется звали его Веслав.]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 22:24:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4144</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Из Литвы написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4143</link>
			<description><![CDATA[О литовском варианте кириллицы можно посмотреть работу "Особенности передачи литовского языка кириллицей в 1864–1904 гг", автор Л. Пиянзина. Там есть и примеры текстов. Если администрации сайта интересна тема кириллицы у разных народов Европы, можно на сайте опубликовать, эта работа есть в открытом доступе. Ваше объяснение понял, только вот вариант кириллицы в венгерском кажется маловероятным.]]></description>
			<dc:creator>Из Литвы</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 22:01:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4143</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4142</link>
			<description><![CDATA[В международной сети статей нет о кирилице у этих народов. Много раз пытался найти. Есть только упоминания о существовании таковой. Впрочем в книгах тоже описано скупо. Польша как Вы знаете изначально была крещена в православие и следовательно использовала Кириллицу. Чехия это вообще моравия в которой некоторое время проживали и творили св. Братья Кирилл и Мефодий. Так же была идея при возрождении чешского языка в XIX в. ввести Кириллицу и даже выпускалось пару газет Кириллическим шрифтом. Кстати чехи расматривали вопрос о введении вообще РУССКОГО языка в том же XIX в. С венгрией вообще дело туго. Период употребления Кириллицы видно был очень короток, наверное пока венгры полностью не ассемелировали славянские земли. Текстов на чешской, польской и венгерской Кириллице или их азбуки мне никогда не удавалось найти, а хотелось бы. В книгах только упоминания. Вот о Кириллице для литовского языка ничего не знал и не слышал, может Вы что имеете?]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 19:19:46 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4142</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Из Литвы написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4140</link>
			<description><![CDATA[Лазаренко Серьгий, а можете рассказать (или дать ссылку) про кириллицу в Венгрии, Чехии и Польше? Просто я знаю о кириллице для литовского языка, а вот о том, что она использовалась в венгерском, чешском или польском, не слышал. Буду очень благодарен.]]></description>
			<dc:creator>Из Литвы</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 15:51:47 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4140</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4134</link>
			<description><![CDATA[Сново блеснул шляхтун знаниями. Кириллица, анжейка, была расспостранена в Польше, Чехии, Румынии, Венгрии, Хорватии и как только сии народы захотели в европу Кириллица почему-то исчезает и сосуществуют с латынью. По тем же желаниям Турция отказалась от вязи. А вот когда Польща вошла в состав РОССИИ у неё латынь осталась :sad: . Так что не болтай чушь повстанца. Вот если вышеперечисленн ые народы перейдут на 50% на Кириллицу, то мы Вам обецаем, частично ввести у себя латынь ;-)]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2013 23:05:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4134</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Яр Чадович написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4133</link>
			<description><![CDATA[Он выглядит, как поляк-католик, который притворяется белорусом. Впрочем как и все "русские этносепаратисты " в Белоруссии]]></description>
			<dc:creator>Яр Чадович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2013 21:41:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4133</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4132</link>
			<description><![CDATA[Нет, все не так. Латиница на нашей и сербской земле- это одно из орудий колонизации, это жестокое насилие западных колонизаторов над сербами и русскими. Украина "одной ногой в ЕС" - это просто анекдот, о приеме в ЕС даже речи не идет, переговоры идут об ассоциации. Ассоциация с ЕС - это создание внешнего пояса экономических колоний вокруг ЕС, куда входят такие "передовые" страны, как Марокко, Египет, Палестинская автономия, Албания, Алжир и тд, Турция уже полвека в ассоциации. Наивный Вы малчик.]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2013 21:06:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4132</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаилъ написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4131</link>
			<description><![CDATA[Очень понравилось то, что Зоранъ Милошевичъ не питаетъ никакихъ иллюзій въ отношеніи Вука Караджича. Дѣйствительно, языкъ не поворачивается назвать великимъ этого человѣка. Караджичъ для Сербіи приблизительно то же, что Ленинъ для Россіи. Трудно переоцѣнить "заслуги" Караджича въ области "усовершенствов анія" сербскаго языка.]]></description>
			<dc:creator>Михаилъ</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2013 20:34:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4131</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаилъ написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4129</link>
			<description><![CDATA[Да, Ватиканъ и западный міръ хотѣли бы полностью изъять кириллическое письмо во всёмъ мірѣ. И позиція Луначарскаго и прочихъ большевицкихъ дѣятелей — это позиція оголтѣлыхъ западниковъ и закоренѣлыхъ славянофобовъ. Это люди, забывшіе, кто они. Имъ не понять, что, оторвавшись отъ своего, они не станутъ своими у враговъ. Мнѣ, напримѣръ, очень жаль, что поляки пишутъ чуждымъ славянамъ письмомъ. Весьма прискорбно, что два братскихъ народа столько воевали другъ съ другомъ, отчего выигрывали чужаки. Намъ съ поляками надо не воевать, а дружить, но дружить на равныхъ условіяхъ, что сейчасъ для Польши, мнящей себя оплотомъ Европы на Востокѣ и лелѣющей мечты о новой Рѣчи Посполитой, невозможно. Но я предвижу, что придётъ часъ, когда поляки перейдутъ на славянское письмо. Правда, неизвѣстно, когда это случится. Мы же, со своей стороны, должны будемъ финансировать и всячески помогать движенію поляковъ за кириллизацію польскаго языка. Всё-таки Москва и Варшава были въ одномъ государствѣ. Будутъ онѣ вмѣстѣ внова.]]></description>
			<dc:creator>Михаилъ</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2013 20:05:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4129</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаилъ написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4128</link>
			<description><![CDATA[Прежде чѣмъ писать что-то, подумайте хотя бы, какъ будете выглядѣть въ глазахъ окружающихъ.]]></description>
			<dc:creator>Михаилъ</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2013 19:56:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4128</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНДРЭЙ написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4123</link>
			<description><![CDATA[Сербия показывает беларусам убедительный пример того,как абсолютно безболезненно могут сосуществовать два алфавита там,где они имеют все исторические основания существовать.И если в своё время в Сербии,как и в Беларуси имел употребление лацинский шрифт то нет никаких оснований возмущаться его употреблением сейчас.«......Л атиница в нашем сознании ассоциируется с «письмом католиков». Да не более, чем с письмом протестантов или лютеран,а также турок с татарами. "Если Сербия войдёт в ЕС – ей придётся забыть кириллицу." Болгары,черного рцы уже давно там,Украина -одной ногой в ЕС и что? Там есть угрозы кирилице или украинскому с болгарским языками? Или православию? Не вижу. "Внедрение латиничного шрифта в Белоруссии – это культурная война"-утвержда ете Вы.Мне это представляется взаимным дополнением отчасти(совсем в незначительной степени) различных этно-культураль ных систем.Уживаютс я же как-то между ссобой различные религиозные конфессии.А культурная война с жителями Беларуси (в т.ч.и русскими) ведется медиа-инфомацио нными средствами нашей любимой России. Я уже ранее обращал внимание на "истинный православно-цел омудренный" контент большинства из них.]]></description>
			<dc:creator>АНДРЭЙ</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2013 17:42:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4123</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zhorzh-shantrapa написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4122</link>
			<description><![CDATA[Наверное и из-за родной, душевной кириллицы я гораздо уютнее чувствую себя в Болгарии, чем в Сербии. И особенно в Черногории везде, кроме Церкви, засилье чуждой, холодной латиницы.]]></description>
			<dc:creator>zhorzh-shantrapa</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2013 17:06:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4122</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4121</link>
			<description><![CDATA[Спасибо, просветили меня насчёт сербской кириллицы и латиницы.]]></description>
			<dc:creator>Алексей</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Oct 2013 14:06:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/slavm/slobsm/873-zoran-miloshevich-otkaz-ot-svyatogo-kirillicheskogo-pisma-kulturnoe-predatelstvo.html#comment-4121</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
