<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>18 марта 2014 года. Хроника эпохального события.</title>
		<description>Обсуждение 18 марта 2014 года. Хроника эпохального события.</description>
		<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html</link>
		<lastBuildDate>Wed, 15 Apr 2026 08:34:03 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://zapadrus.su/component/jcomments/feed/com_content/985.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5193</link>
			<description><![CDATA[Сегодня проект "Украина" скорее проект местных олигархов и чиновников для обоснования своей власти над данной территорией России в данных границах. Я считаю, что сегодняшние власти РФ - такие же проамериканские и антироссийские по сути, наследники большевиков и Ельцына. То что сегодня "украинцами" так промыли мозги, что они думают что они нерусские, не делает их таковыми, они по прежнему остаются русскими по факту. Россия как синоним слова Русь насколько я знаю применялось задолго до образования России в сегодняшнем понимании.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 29 Mar 2014 04:23:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5193</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дмитро написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5166</link>
			<description><![CDATA[Однако не соглашусь с радостью по поводу Крыма. Если мы говорим о том, что Россия едина, то есть ли разница в каком государстве Крым, в РФ или Украине? ------ Маленький тест на вашу "свидомисть" - т.е. вы предпочитаете, чтобы Крым остался в составе Украины, т.е. в составе антироссийского проамериканског о проекта? А разговоры про единую Россию лишены смысла, слово Россия сейчас не является названием родины ни для народа Украины, ни для народа Беларуси. Русь - это другое дело. Но Русь - это территория, которая неподвластна контролю англоамериканск ого сатанинского империализма. Поэтому Россия (РФ) - это Русь, Беларусь - это Русь. А вот Украина - это НеРусь.]]></description>
			<dc:creator>Дмитро</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 26 Mar 2014 11:41:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5166</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5162</link>
			<description><![CDATA[А вы сам-то случайно не "свидомый"? Я воспринимаю Россию, как одно целое. РФ - это не вся Россия, а одно из государств на территории России. Я так понимаю, вы как-то "кремле-центрич но" воспринимаете страну. Великороссия или Малороссия - понятия в определенной мере условные изначально, в разное время понимались по-разному, и в истории не раз меняли свои географические границы. Чернигов был присоединен к Московскому княжеству раньше Рязани. Харьков насколько я знаю был основан на новых необжитых землях снова продвинувшейся на юг территории московской украины (пограничной областью с диким полем).]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 26 Mar 2014 05:24:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5162</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дмитро написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5161</link>
			<description><![CDATA[ДА-ДА, шановний Alex, разделяю скорбь вашего начальника пана Валентина по поводу потери контроля над Крымом, агентура правда его там осталась - бездоганна схидняцька, но и ее там зачистят в ближайшее время. По поводу заражения Донбасса "свидомостью", то "свидомых" в Донбасе всегда хватало, в том числе и тех, кто сейчас в России гроши заробляе, ими тоже займутся очень скоро. Крым был воссоединен с Россией очень своевременно, ваши боивки туда не успели. Доброго здоровья мистеру Ярошу. Ни Чернигов (Сиверщина), ни Харьков (Слобожанщина) Великороссией никогда не были. Российских войск там не ждите, партизаны может придут.]]></description>
			<dc:creator>Дмитро</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Mar 2014 23:46:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5161</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alex написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5158</link>
			<description><![CDATA[С мнением автором по поводу истории полностью согласен и очень рад что оказывается есть такие сайты. Однако не соглашусь с радостью по поводу Крыма. Если мы говорим о том, что Россия едина, то есть ли разница в каком государстве Крым, в РФ или Украине? А так, это только сеет раздор. Народ ведь в России также не знает историю своей страны и даже власти мыслят категориями советской ленинской историографии. А на Украине, уже 100 лет мозгопромываемо й свидомостью, народ тоже уже мало что понимает. И такие события возможно приведут к еще большему заражению свидомостью. Не думаю что стоит считать власти РФ какими-то патриотами. Это скорее способ повысить очень низкие рейтинги на ура-патриотизме . То, что Крым - это Россия, решили при выдуманном ленинско-сталин ской разделении России на 3 "братские народа" с вымышленными границами. А на деле, если уж разделять вот так на "великороссов" и "малороссов", я думаю что гораздо в большей степени к "Великороссии" относятся Чернигов, Харьков и Донбасс. Однако разве кто-то знает это в самой России и уж тем более во власти РФ, которой не важна судьба страны? Нет, все воспринимают всерьез те самые условные советские границы. Даже сейчас. А ведь эти границы - чистая случайность, непонятно что было в голове у тех кто их рисовал. Хотя цель их ясна - разделить русских. Однако, тогда когда рисовали те границы, Крым вполне могли бы впихнуть в УССР и изначально, а скажем Донбасс запихнуть в РФ, а после войны условно "подарить". И тогда сегодня бы никто даже ничего не сказал бы о Крыме, а кричали бы про Донбасс. Ведь сегодня о Донбассе в России даже не знают, считают Украиной, а все массово знают только про Крым. Понимаете, по существу, глупо это все.]]></description>
			<dc:creator>Alex</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Mar 2014 04:31:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5158</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дмитро написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5091</link>
			<description><![CDATA[ПРАЗДНИК воссоединения Крыма с Россией - это прекрасно, но необходимо приложить все усилия, чтобы этот ПРАЗДНИК (СВЯТО на руськой мове) не перешел в печаль, а сделать это очень легко. В начале мая в Крыму начнется курортный сезон, первый курортный сезон в РОССИЙСКОМ КРЫМУ. Весна в Крыму - это же рай на земле. Здравницы и все крымчане будут готовиться к приему отдыхающих россиян. Но будут готовиться к приему россиян и другие люди в Крыму - из команды Наливайченко, в т.ч. и те, кто "присягнул на верность народу Крыма", поскольку они уже присягнули дьяволу, теперь они могут давать любые присяги, для пользы своего черного дела. И всем крымчанам, как тем, кто по конституции обязан обеспечивать безопасность граждан РФ на территории своей республики, так и простым людям Крыма надо быть максимально бдительным, чтобы россияне, которые приедут в наконец-то российский Крым отдыхать и поправлять свое здоровье, вернулись домой здоровыми и живыми, а не больными и не дай Бог неживыми. Особое внимание надо обратить на отдыхающих в Крыму граждан Украины, не постесняться понаблюдать за ними, выяснить, зачем они приехали в Крым - отдыхать или портить отдых россиянам. А лучшее вообще граждан Украины в этом году в Крым не пускать. Пусть годик без Крыма проведут, съездят куда-нибудь в Хорватию, они же хотят в Евросоюз, если конечно у них денег хватит, а то гривной скоро можно будет уже туалеты обклеивать. Сам я в Крым в этом году не поеду, один раз меня там чуть не убили - по ошибке, а второй раз отравили - уже целенаправленно , Валькины "орлы". Не стоит искушать судьбу. На Кубань поеду, на Азов. Надо кубанских козаков чуток поддержать материально и морально, их и так там мало осталось, внуков запорожцев. Слава России!]]></description>
			<dc:creator>Дмитро</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Mar 2014 14:40:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5091</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дмитро написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5087</link>
			<description><![CDATA[Возблагодарим Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистую Матерь Панну Марию за избавление святой Крымской Земли апостола Андрея, папы Климента и Владимира Святого от диявольской власти слуг Сатаны в Киеве и за воссоединение Крыма з ковчегом останнього порятунку Марії - со святой Русской Землей, з матінкою Росією. Хорошо бы во всех церквах Русской Православной церкви отслужить праздничную обедню за воссоединение Крыма с Россией. В церквах Украинской Православной Церкви Московского Патриархата по соображениям безопасности духовенства и верующих такую службу служить не нужно,просто помолиться про себя за воссоединение Крыма со Святой Русью. И еще службу надо служить ежедневно во всех русских церквах - за исцеление души тих божевильных хлопцев в Карпатах, которым агент ЦРУ пан Наливайченко передал 6 половиной тысяч стволов с военных складов и оружейной комнаты Львовской безпеки и теперь они там гуляют по всей Галичине, а некоторые боивки уже пришли на Сход, в Харкове двух человек уже завалили, и они судя по всему не последние жертвы безумцев из Тризуба. За них дійсно треба молитися, вони не винні, бо вже гуляли по Галичині та Волині 42-55 роках, кривавими ночами, чекісти гадали, що вони їх перестріляли, але ж ні. В їхній "молитві українського націоналіста" вони самих себе і прирікли на те, що в чинах тих знайдуть вони смерть солодку - смерть в муках за Україну й розплинуться по смерти вони в ній і вічно житимуть в ній - відвічній Україні могутній і соборній. Вот они и "живут" в новых "сосудах скудельных". Я их видел, этих хлопцев, два года назад ночью во Львове на площади Мицкевича перед Статуей Богородицы, вони біля Неї люблять кружляти, видел у них блеск в глазах. Убить то их можно, но проблему это не решит, они снова придут, чтобы гулять по Карпатам с автоматами, как тогда. Тут нужно молиться всем духовенством и народом за эти заблудшие души, может какой новый чин написать опытным старцам "за исцеление душ бандеровцев". Если смогут они сбросить с себя чары черной ведьмы Украины и вернуться к Матери-Руси, то спасутся, а если не спасутся, то ни им самим, ни нам от них спасения не будет.]]></description>
			<dc:creator>Дмитро</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Mar 2014 11:05:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5087</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим П. написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5083</link>
			<description><![CDATA[Слава Богу! Прп. Отцы Киево-Печерские , свт. Григорий Палама молите Бога за русский мир, единственное на земле "удерживающее ныне"!]]></description>
			<dc:creator>Вадим П.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Mar 2014 02:20:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5083</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Максим Шевченко написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5082</link>
			<description><![CDATA[С ПРАЗДНИКОМ нас всех, дорогие друзья, братья и сестры! 23 года этого ждали! Великолепная речь. Настоящий язык Великой державы! Грядет Новая эпоха.]]></description>
			<dc:creator>Максим Шевченко</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Mar 2014 01:20:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5082</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лазаренко Серьгий написал:</title>
			<link>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5081</link>
			<description><![CDATA[Это наверное самый счастливый день в моей жизни. Думал, что не доживу до дня когда наша дорогая РУСЬ начнёт воссоединяться. Мыслил, что эта радость достанется только моим детям. Судил, что живу не в то время, но нет всё у БОГА в свой срок. Други, товарищи примите искрение поздравления с сим великим днём для РУССКОГО человека, РУССКОГО мира. Никто не сможет у нас эту нашу радость отнять - никто, потому что мы её выстрадали. А ведь ещё только серёдка поста, а что будет на СВЕТЛОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ, после всех страстей и искушений. С праздником!!!]]></description>
			<dc:creator>Лазаренко Серьгий</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Mar 2014 00:14:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://zapadrus.su/ruszizn/985-18-marta-2014-goda-khronika-epokhalnogo-sobytiya.html#comment-5081</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
