Главная / Русский Мир / Общественная мысль / Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборационизма.

ИА REGNUM объявило сбор подписей под инициативой : ЭТО МОЯ ВОЙНА: учредим День памяти жертв фашизма и коллаборационизма!

***

Объединённая демократическая Европа, при открытой поддержке и науськивании не менее соединенных и демократических США, медленно, но неуклонно проводит в жизнь план выдавливания России за пределы "цивилизованного" сообщества. Делается это, выражаясь юридическим языком "с особым цинизмом". Сегодня информационный удар наносится по той части нашей истории, которой русский народ традиционно больше всего гордился, считал святым для себя - по роли СССР во Второй мировой войне.

 

Решением Европарламента в странах Евросоюза 23 августа этого года в годовщину подписания "Договора о ненападении между Германией и Советским Союзом" (настойчиво и умышленно именуемого пактом Молотова-Риббентропа) впервые отметили День памяти жертв тоталитаризма. В свободолюбивой Варшаве прошла по этому поводу международная конференция, организованная министерством юстиции Польши. Принята Варшавская декларация. Американское посольство в Эстонии возложило равную ответственность за начало второй мировой войны на СССР и Третий Рейх! Нас выставили из комнаты для хороших парней и отправили в чулан. А уже через несколько дней после варшавской конференции - 29 августа, появилось сообщение о начале расследования Национальным следственным управлением Венгрии "военных преступлений" Красной Армии на венгерской земле во время Второй мировой войны в 1944-1945 гг.

Не сомневайтесь, это только начало! Акела промахнулся и теперь свора "демократических" и "толерантных" шакалов набросилась на него и начала грызть. Слово за Акелой.

Наш ответ должен быть простым, адекватным и ювелирно точным. Российская общественность, российское историческое сообщество должны "принудить" родное правительство РФ выступить со своей инициативой - а именно, настаивать на провозглашении ООН Дня памяти жертв фашизма и коллаборационизма.

В качестве даты могут быть обсуждаемы:

1. Мюнхенский сговор - соглашение, подписанное 30 сентября 1938 года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуаром Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Как известно в результате этого сговора гитлеровская Германия захватила Судеты, а Польша - Тешинскую область.

Особо следует подчеркнуть, что эта дата позволяет трактовать понятие коллаборационизма гораздо точнее, чем это принято "международным сообществом".

2. Львовский погром 2 июля 1941 года - массовое истребление еврейского населения и польской интеллигенции нацистами и их западноукраинскими пособниками.

3. Обращение национального героя Франции маршала Петена 30 октября 1940 г. к нации в котором он призвал французов сотрудничать (фр. collaborer) с гитлеровскими оккупантами.

Отмечание Дня памяти жертв фашизма и коллаборационизма имеет гораздо больше смысла и будет гораздо честнее по отношению к памяти десятков миллионов жертв второй мировой войны, ибо не только точно назовет виновников этих жертв, но заменит давно отвергнутый историками как антинаучный и пропагандистский термин "тоталитаризм". Неприятная для "объединенной и демократической" Европы правда заключается в том, что не будь этого коллаборационизма, этих десятков миллионов жертв просто не было бы. А если и были бы, то счет им шел никак не на миллионы.

Ответственность за гибель этих миллионов - на отцах и дедах тех, кто взял на себя хамство приравнять нашу страну к Третьему рейху.

Не будем голословными и возьмем хотя бы ту же Польшу, этакую всеобщую жертву, "сиротку Хасю" второй мировой. Вина этой страны в развязывании второй мировой войны просто колоссальна. Польша вместе с Германией участвовала в разделе Чехословакии. Ее внешняя политика в предвоенные годы была просто преступной. И это мнение не какого-то сталиниста или "русского фашиста", а самого премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля.

Вот цитата из его книги "Вторая Мировая война", том 1, глава 18: "30 сентября Чехословакия склонилась перед мюнхенскими решениями. "Мы хотим, - сказали чехи, - заявить перед всем миром о своем протесте против решений, в которых мы не участвовали". Президент Бенеш вышел в отставку потому, что "он мог бы оказаться помехой развитию событий, к которому должно приспосабливаться наше новое государство". Бенеш уехал из Чехословакии и нашел убежище в Англии. Расчленение чехословацкого государства шло в соответствии с соглашением. Однако немцы были не единственными хищниками, терзавшими труп Чехословакии. Немедленно после заключения Мюнхенского соглашения 30 сентября польское правительство направило чешскому правительству ультиматум, на который надлежало дать ответ через 24 часа. Польское правительство потребовало немедленной передачи ему пограничного района Тешин. Не было никакой возможности оказать сопротивление этому грубому требованию.

Героические черты характера польского народа не должны заставлять нас закрывать глаза на его безрассудство и неблагодарность, которые в течение ряда веков причиняли ему неизмеримые страдания. В 1919 году это была страна, которую победа союзников после многих поколений раздела и рабства превратила в независимую республику и одну из главных европейских держав. Теперь, в 1938 году, из-за такого незначительного вопроса, как Тешин, поляки порвали со всеми своими друзьями во Франции, в Англии и в США, которые вернули их к единой национальной жизни и в помощи которых они должны были скоро так сильно нуждаться. Мы увидели, как теперь, пока на них падал отблеск могущества Германии, они поспешили захватить свою долю при разграблении и разорении Чехословакии. В момент кризиса для английского и французского послов были закрыты все двери. Их не допускали даже к польскому министру иностранных дел. Нужно считать тайной и трагедией европейской истории тот факт, что народ, способный на любой героизм, отдельные представители которого талантливы, доблестны, обаятельны, постоянно проявляет такие огромные недостатки почти во всех аспектах своей государственной жизни. Слава в периоды мятежей и горя; гнусность и позор в периоды триумфа. Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнусных! И все же всегда существовали две Польши: одна из них боролась за правду, а другая пресмыкалась в подлости. Нам еще предстоит рассказать о неудаче их военных приготовлений и планов; о надменности и ошибках их политики; об ужасных бойнях и лишениях, на которые они обрекли себя своим безумием".

Как говорится - комментарии излишни! Хотя нет. Есть одно замечание. Свободолюбивая польская интеллигенция после захвата Тешинской области присвоила Юзефу Беку звание доктора Варшавского и Львовского университетов!

А как быть с замалчиваемым до последнего времени фактом, что на стороне гитлеровской Германии, по данным директора Института истории Силезского Университета Ричарда Качмарека, служило и воевало около 500 тысяч поляков! Здесь и так называемая "Синяя полиция" и Свентокшицская (Святого креста) бригада, укомплектованная боевиками ныне причисленных к героям Сопротивления Народовых Сил Збройных, и тысячи добровольцев в дивизиях СС, и сотни тысяч солдат вермахта. Только на Восточном фронте в советский плен попало как минимум 70 тысяч поляков, и примерно столько же было взято в плен англо-американцами на Западном фронте.

О роли поляков в истреблении 3 миллионов евреев на территории Польши говорить излишне. Она не меньше, чем роль прибалтов и западных украинцев в истреблении "своих" евреев. Поляки также не были простыми исполнителями немецкой воли, достаточно вспомнить знаменитый погром в Едвабне 10 июля 1941 года.

Более того, свободолюбивые поляки умудрились уже после освобождения территории Польши сделать то, до чего не додумался ни один народ в Европе - устроить еврейские погромы в Кракове 11 августа 1945 года и 4 июля 1946 года в Кельце. Причем когда все это дело всплыло наружу, попытались обвинить в этих погромах кого бы вы думали? Правильно - советские спецслужбы!

Немало сотрудничали с гитлеровцами и другие народы, власти которых ныне обвиняют СССР во всех смертных грехах. Только в войсках СС служили 50 тысяч голландцев, 40 тысяч бельгийцев, 40 тысяч латышей и эстонцев, 15 тысяч датчан, норвежцев и шведов, 10 тысяч французов и представители всех остальных стран Европы. С учётом же европейцев, служивших в вермахте, других военизированных формированиях Третьего Рейха, местных полициях и армиях союзных Германии государствах счёт идёт уже на миллионы.

Иногда приходится сталкиваться с мнением, что, мол, в России нынче модно преувеличивать масштабы европейской коллаборации, раздувать тему "Крестового похода против СССР" и, наоборот, замалчивать факты противостояния европейцев фашизму.

Прежде всего, начинают манипулировать цифрами "борцов Сопротивления". После победы в той же Франции их насчитывались сотни тысяч, однако в период оккупации, за вычетом советских военнопленных и вывезенных на принудительные работы гражданских лиц, испанских, русских и прочих эмигрантов, а также собственно французских коммунистов ("сталинистов") - едва несколько тысяч человек. В то же время во французской полиции и гестапо служило более 200 тысяч человек, а только с территории Эльзаса и Лотарингии в вермахт было мобилизовано 180 тысяч. Сверх того, там служили десятки тысяч французов из других провинций, а другие десятки тысяч воевали с англичанами и американцами в Африке и на Ближнем Востоке в национальных воинских частях.

Та же картина и в малых странах Европы. Люксембург, Бельгия, Дания, Голландия и Норвегия вместе взятые потеряли во время их захвата Гитлером около 10 тысяч военнослужащих, а на советско-германском фронте на стороне Рейха почти вдвое больше.

Роль местного нееврейского населения оккупированных Германией территорий в процессе Холокоста была неоднозначной. Тысячи коллаборантов из числа местных жителей служили в вспомогательной полиции, созданной нацистами, и принимали прямое участие в охране гетто, конвоировании евреев к месту их убийств и в самих убийствах. Эта местная полиция осуществляла отправку евреев в лагеря смерти на территории, контролируемой режимом Виши во Франции, в Словакии, в Венгрии и других странах. Жители этих стран в массовом порядке доносили гитлеровским или "своим" властям на скрывающихся евреев. Эти самые жители без всяких угрызений совести присваивали себе имущество убитых евреев, вселялись в их жилища. А зачастую они и сами расправлялись с евреями, без непосредственного участия оккупантов - так было во Львове, в Литве, в Польше - погром в Едвабне, в Хорватии и других местах.

Вот свидетельство западного историка:

"В 1941-1942 годах сотрудничавшие с немцами коллаборационисты, множество из которых впоследствии вошли в антикоммунистическое сопротивление, убили в каждом из приграничных регионов (за исключением Эстонии) гораздо больше людей, чем Советы на протяжении всего периода борьбы против националистов с 1939 по 1950-е годы" (Statiev A. The Soviet Counterinsurgency in the Western Borderlands. Cambridge: Cambridge University Press, 2010. P. 71). Убивали не только евреев. Хорваты в массовом порядке убивали сербов, западные украинцы - поляков, поляки - западных украинцев. Сегодня именно потомки этих убийц - хорваты, поляки, прибалты, западные украинцы - являются фаворитами Евросоюза. Именно они! На них делают ставку. Их используют, а против кого - слепому не видно!

Но основным вкладом объединенной Гитлером Европы во Вторую мировую войну был экономический коллаборационизм. Сейчас даже сложно представить его масштабы. Вклад экономик союзных Гитлеру стран, плюс оккупированных им и руководимых местными коллаборантами территорий (прежде всего, Чехословакии и Франции) в создание экономической мощи Третьего рейха в разы превышал американскую помощь СССР. Во второй мировой войне нам противостоял не Третий рейх, а весь гитлеровский Евросоюз! Около 5 тысяч предприятий Франции, Чехословакии, Австрии, Бельгии, Нидерландов и других европейских стран работали на военную машину Германии. По данным Центра военной экономики Третьего рейха, только на 31 марта 1935 года военные расходы этих стран составили 81 миллиард 35 миллионов рейхсмарок. Вот совершенно недвусмысленное свидетельство этого от офицера абвера Оскара Райле из его книги "Тайная война. Секретные операции абвера на Западе и Востоке (1921-1945)": "...промышленность и экономика (Франции - Авт.) продолжали ритмично работать, на предприятиях Рено в Булонь-Билланкуре с конвейера бесперебойно сходили грузовики для вермахта. И на множестве других предприятий французы без всякого принуждения производили в больших объемах и без рекламаций продукцию для нашей военной промышленности...... Тысячи рабочих ряда французских фабрик в течение нескольких лет, вплоть до 1944 года, безоговорочно трудились на германскую оборонную промышленность. Случаи саботажа были очень редкими".

Самая неприятная для Евросоюза правда о коллаборации состоит в том, что в ней участвовала большая часть европейской экономической и политической элиты. Об этом долго молчали, но в 1995 году тогдашний президент Франции Жак Ширак признал, что Франция ответственна за вишистское правительство! Признал, как видим, только на словах.

Таким образом, введение Дня памяти жертв фашизма и коллаборационизма не только позволит указать на непосредственных виновников гибели десятков миллионов людей в годы Второй мировой войны - Третий рейх, его союзников и пособников. Предлагаемая нами трактовка термина коллаборационизм позволяет включить сюда и Мюнхенских заговорщиков, и польских агрессоров-авантюристов, и многих других истинных виновников величайшей в истории человечества катастрофы.

Одновременно введение этого дня, этой даты раз и навсегда положит конец всем попыткам политической и любой другой реабилитации "власовщины" и других форм российского коллаборационизма. Которые настойчиво протаскиваются в последние годы под флагом высосанной из пальца теории "второй гражданской войны" в России, которая якобы имела место в 1941-1945 годах. Не только Третий рейх, но и весь гитлеровский Евросоюз должен быть пригвожден к позорному столбу. Туда, где ему самое место. Этого требует простая человеческая справедливость.

...История - наука не без юмора. Летом этого года, когда в свободолюбивой Варшаве демократические народы дружно осуждали советский тоталитаризм, Окружной военный суд той же самой свободолюбивой Варшавы вынес решение по делу группы польских военнослужащих из состава "Международных сил содействия безопасности" в Афганистане, которые якобы "по ошибке" расстреляли из гранатометов и пулеметов афганскую деревню Нангар-Хель. Погибли шестеро мирных граждан - женщины и дети. Польские солдаты все засняли на видеокамеру и в ходе расследования сами признались, что открыли огонь по деревне, несмотря на то, что видели в ней безоружных людей, а также в том, что сами они не были обстреляны, как врали в начале.

...Суд оправдал всех.

Александр Колпакиди

ИА REGNUM

ЭТО МОЯ ВОЙНА: учредим День памяти жертв фашизма и коллаборационизма!

 
Разместить ссылку на эту статью:

Комментарии

 
+3 # За правду ...Петр Крошич 12.09.2011 15:30
У газетенки что на картинке лозунг как у г. Некляева:"За правду". Ничего не меняется под луной, и западная пропаганда такая же, что у Третьего Рейха, что у Четвертого Рейха (ЕС). Те же флаги, те же лозунги и тот же обман. Наверное поэтому празднование "Дня преступлений тоталитарных режимов" так поддержано в белорусских либерально-националистичес ких СМИ. Выгораживают своих прямых и духовных предков.
 
 
+1 # RE: За правду ...Алексей 12.09.2011 17:05
Неуместные параллели. У Некляева лозунг "За прауду", у паршивой газетенки "За прауду и волю". Каким образом Некляев относится к белорусским коллаборантам? Он никогда предателей не поддерживал, любить белорусскость, ну и пусть любит. Правда не в моде? Мы живем в разные времена. Зачем глупые параллели проводить?
 
 
-1 # RE: RE: За правду ...Кирилл Аверьянов 12.09.2011 19:53
Ну, а разве современную оппозицию и коллаборационис тов времён войны не объединяет хроническая русофобия?
 
 
0 # RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Алексей 12.09.2011 20:57
Никакой русофобии в гражданской кампании "Говори правду!" я не вижу. Не стоит оценивать оппозицию одним словом "русофобы". В программе Некляева было написано, что с РФ должны быть хорошие, партнерские взаимоотношения , а к вступлению в ЕС Беларусь в ближайшие 5 лет не готова (в этом отличие Некляева от Санникова, кстати). А уж о вступлении в НАТО и речи не было.

Про БНФ, БХД, КХП-БНФ, Беларуски Рух, Малады фронт можно сказать, что они русофобы (так оно и есть). Но вот говорить о Некляеве или, к примеру, об ОГП как о русофобах глупо.
 
 
0 # RE: RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Кирилл Аверьянов 12.09.2011 21:29
Ну, у меня лично есть большие сомнения, что Некляев не отменил бы результаты референдума 1995 года.
 
 
+8 # RE: RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Петр Крошич 12.09.2011 21:50
Мы живем в одно время с нашими отцами, дедами и прадедами, и все хорошо помнит кто в чьих рядах стоял. Мировая Война, начавшаяся сто лет назад, продолжается. К этой мысли пришли уже многие историки, что она только периодически затухает во время перегруппировки и переоснащения враждующих сил. Меняется только техническое оснащение войск и методы информационной составляющей ведения боевых действий. Самый мощное орудие в пропаганде – Правда. И ее активно пользуются наши противники, только говоря половину правды, а потом вливая в души ложь. Да, то, что говорили в газетенках коллаборантов было правдой: большевистские репрессии, раскулачивание, гонения на церковь, гонения на церковь. И на это некоторые наивно покупались. А потом подсовывали ложь, что немцы их освободители.
Так и Некляевская правда. На его сайте появлялось многого информации о различных нарушениях со стороны отдельных чиновников. Это делалось талантливо, с размахом. Ведь, как признал сам Федута, на это было получено много и очень много денег. НО. Далее, после неполной правды, простодушным читателям вводилась разрушительная идеология. Полуправда – это страшнее и коварнее лжи. Вроде и не соврали, но каких-то важных вещей недосказали. Возможно, наивного поэта по-чёрному использовали. Но попутно тогда надо сказать насчет белорусскости Некляева. По национальности он русский, учился в русской школе, сначала писал на русском языке. И только после того как на рукопись его книги стихов пренебрежительн о посмотрели в издательстве, он перешел на титульный язык БССР. И после получил премию ЦК ВЛКСМ в Москве за книгу стихов про комсомольскую жизнь на белорусском языке. Когда СССР не стало, то поэт-коммунист стал ориентироваться на другой центр сил уже на Западе. Так что возможно скоро получит уже Нобелевскую премию. И вроде его на нее уже выдвигают. Так что этот поэт может предателей и не поддерживал, но родной язык он смолоду продал. Так что параллели не лишние. Вот в подтверждение того, что время все то же ссылочка на первый попавшийся сайт, из великого множества где ненавязчиво пропагандируют коллаборантов dzedzich.org/.../... Стоит обратить на банеры дружественных сайтов – все свядомое кола увидите.
 
 
+3 # RE: RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Петр Крошич 12.09.2011 22:01
Насчет отсутствия русофобии у «Говори правду» и ОГП то здесь все просто. Прозападной оппозиции надо охватить как можно больше электората, в том числе и тех, кого отпугивает откровенная русофобия националистов. Но это только тактическая уловка разных отрядов одного соединения.
 
 
+3 # RE: RE: RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Кирилл Аверьянов 12.09.2011 22:35
Пожалуй соглашусь с Петром.
 
 
-2 # RE: RE: RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Алексей 13.09.2011 16:21
Во-первых, почему белорусскость Некляева - это плохо? Это его личный выбор, да он наполовину русский по национальности, и что? Он должен был стать русским поэтом? А почему не белорусским? Какую ахинею вы несете на счет русских стихов? Где об этом написано? В БЕЛТА? Когда он работал радиомехаником (в 1969 году) он уже написал стихотворение "Студня".

Какая полуправда? Поконкретнее.

Федута признавал, многие другие признавали и в этом нет ничего зазорного. А где Россия с её помощью? Почему она оказывает поддержку АГЛ? Потому что у них совковость в голове, советская внешняя политика!

Ай-яй-яй! На сайте нацистов размещены ссылки на Нашу Ниву и Белсат. А где на их сайтах ссылки на нацистов? Я могу создать сайт людоедов и поставить баннер, допустим, Западной Руси. И что? Мы с вами людоеды?

Некляев никогда, подчеркиваю, НИКОГДА не принадлежал к БНФ или им подобным. С чего это вдруг он изменил свои позиции? Он был русофобом?
 
 
+2 # RE: RE: RE: RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Кирилл Аверьянов 13.09.2011 17:03
А почему поддержка АГЛ - это плохо?

Националистичес кая "Наша нива" и польский канал "Белсат" тоже не русофобы и друзья русского народа???

А как Вы считаете, Алексей, Некляев отменил бы решения референдума 1995, окажись он президентом?
 
 
-4 # RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Алексей 13.09.2011 20:23
Потому же, почему плоха поддержка Пиночета в Чили американцами и Чаушеску советами в Румынии!

Наша Нива и Белсат - полная чушь. Никогда не читаю и не смотрю. Они русофобы, согласен. Но не надо судить обо всех одинаково. Есть либералы (ОГП), есть националисты (БНФ и прочие умолишенные), есть коммунисты (БПЛ "Справедливый мир") и т.д.

Смысл программы Некляева - построение демократическог о государства, президентско-парламентской республики. Без решения парламента он не сможет ничего сделать. Хотите высказать свои мысли? Флаг вам в руки, идите в парламент. Вот в чем суть. Он не решает всё сам, в отличие от АГЛ, он ограничен парлементом.

А сколько при демократических выборах получат националисты? Не более 10 %, это я вас уверяю.
 
 
0 # RE: RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Евгений 13.09.2011 20:39
У вас рассуждения на уровне развития подростка.
Парламентско-президентская республика это розовый миф. ВЛасть будет мигом в руках кучки олигархов. Выборы будут выиграть те, в чьих руках СМИ и деньги. И каждая партия получит ровно столько процентов в парламенте, сколько ей нарисуют.

Некляев - дурак и предатель. Не злостный предатель, а просто дурак. Его глупый пафос умело используют заокеанские кукловоды. Отпугивающую русофобско-католическую риторику убрали, чтобы товар имел приглядный вид. Не попусти Господь ему придти к власти - но если такое случится, что страна мигом превратится в фашистско-бандеровский концлагерь. Мнения Некляева его западные хозяева и спрашивать не будут.

Боже, храни Батьку!
 
 
+2 # RE: RE: RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Алексей 14.09.2011 18:01
Особенно последняя строка меня поразила. Шизофрения, однако.
 
 
+2 # RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Кирилл Аверьянов 13.09.2011 22:55
Алексей, а почему Вы считаете, что демократия априори лучше авторитаризма? У нас рядом есть замечательный пример того, что демократический режим абсолютно не гарантирует высокий уровень жизни и процветание экономики, напротив, в нашем культурном пространстве демократия неизбежно вырождается в омерзительную олигархию. Я говорю об Украине. Что стало со страной, когда к власти пришли оранжевые демократы? Ответ - ничего хорошего: продолжающая деградировать промышленность, чудовищный уровень коррупции и колоссальные темпы вымирания населения. И заметьте, что по всем социально-экономическим показателям авторитарная Беларусь значительно превосходит демократическую (вильну) Украину (посмотрите, например, на показатели индекса развития человеческого потенциала за 2010 год) Вся «демократия» на Украине вылилась в оголтелую русофобию, запрещение русского языка, переписывание истории и пошлейшие заигрывания с ЕС и НАТО.
 
 
+2 # RE: RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Алексей 14.09.2011 18:04
Возьмите пример Эстонии, Литвы, Польши, Чехии, Словакии. Демократия априори лучше авторитаризма, т.к. диктатура всегда плохо. Диктатура - не монархия. Монархия легитимна.

Та же Украина. Кто там сейчас президент? Янукович, все это благодаря тому, что там свободные выборы. Ющенко сместили выборами. А "экономическое чудо" Беларуси мы можем увидеть сейчас. Особенно без российской помощи.
 
 
+1 # RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Кирилл Аверьянов 13.09.2011 22:56
Да, Некляев, конечно, не Позняк. Но вектор политической активности у него тот же. Я лично ни секунды не сомневаюсь, что в случае прихода к власти Некляева русский язык лишится статуса государственног о, начнётся государственная пропаганда «литвинизма» (в определённых формах), будет проведена грабительская приватизация и, разумеется, не обойдётся без известного заигрывания с Европой, куда Белоруссию, конечно, никто не возьмёт, но руководство будет демонстрировать чудеса лизоблюдства.
 
 
+1 # RE: Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборациониз ма.Administrator 14.09.2011 18:15
Комментирование под этой статьей закрывается - участники удалились от темы.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться.



Сейчас на сайте
Сейчас 61 гостей и 1 пользователь онлайн

Подписаться на RSS

Получать обновления сайта на E-mail::



Страницы сайта
"Западная Русь"

Вконтакте Facebook Twitter

LiveJournal LiveInternet Google+