Смерть и воскресение Малой Руси: сущность происходящего на Украине

Автор: Дмитрий Куницкий

В оценках происходящих событий нашей братской Малороссии зачастую царит грубая поверхностность, восходящая в основном к ложной методологии диалектического материализма. Между тем, значение их огромно. Постараемся дать их без развернутого повторения общеизвестного, только самую сущность – широкими и густыми мазками. А события эти страшные, но одновременно и великие. Первая их сторона понятна и очевидна – происходит террор с массовыми убийствами, захватами заложников, погромами. Каждый день на майдане в течение этих нескольких месяцев начинался с коллективной молитвы раскольников и сектантов. Очевидно, происходило призвание бесов, которые туда и пришли. Об этом можно судить хотя бы по фотосессии с майдана [1]. Про активное подмешивание наркотиков в «пищу на майдане», иностранных провокаторов, технологии массового гипноза и НЛП (чего стоят только пляски «кто не скаче, той москаль» [2]) и прочие наработанные «технологии» хаоса говорить не стоит: всё – очевидно, спорить можно лишь о частностях. Несомненно также, что подавляющая часть убийств в самом Киеве даже мятежников осуществлены не правоохранителями и «титушками», а теневым спецназом революции, который, по серьезным сведениям, включая иностранных снайперов, перемещающихся по всей арабо-кавказской дуге. Идеологическая база революции также понятна – это двуглавый змей либерал-содомизма и неонацизма. Важно понимать, что обе доктрины – не какие-то абстрактные теории, а две стороны облекшейся в научные термины неоязыческо-оккультной религии. В основе каждой из них – ненависть к человеку и программа его как физического, так и духовного уничтожения.

Все это, очевидно всякому, осуществлялось, осуществляется и будет осуществляться под контролем Запада. Под Западом же (как действующим центром мысли и воли, субъектом), подчеркнем, следует понимать не национальные правительственные органы и элиты, ориентированные на эгоистические национальные интересы своих стран за счет русского мира и в целом славян (это – лишь частная и поверхностная их сторона), но пришедшая к реальной (в той или иной степени закулисной) власти в результате т.н. либерально-буржуазных революций в разложившихся постхристианских (гораздо ранее XX века) европейских государствах сатанистская религиозно-политическая секта (масонство – лишь промежуточная ее аватара). Последняя представляет собой глобальную интернациональную структуру, существующую параллельно с законными общественными учреждениями, но контролирующую (прежде всего, идеологически) и постепенно поглощающую их. Для членов этой нигилистической секты не существует не только высших духовно-нравственных законов и заповедей, но даже естественных национальных интересов своих соплеменников: все народы (включая западные) являются для них лишь материалом (точнее мясом) для реализации их высшей цели – построения всемирной оккультной квазитеократии, основанной на терроре, тотальном контроле – и не только действий, но даже мыслей и чувств – и одновременно неограниченном господстве всякого порока и нечистоты. И всего этого – под гуманистической завесой и лозунгами свободы, безопасности и благополучия.

Соответственно, целью «западных дипломатов-миротворцев» на Украине (как и везде) являлось и будет являться не просто приведение прозападных политиков к власти, но осуществление это таким способом, чтобы укоренить на исконном русском Юго-Западе (и во всем мире) всевозможные, зачастую плохо совместимые, а потому требующие чередования общественные и личные пороки – ненависть, беззаконие, насилие, ложь, безразличие, предательство, продажность, содомию, властолюбие, взяточничество, бессовестность, лицемерие. У них нет однозначной задачи ограбить Украину и ввергнуть ее в нищету, но лишая богатства жизнеутверждающего, увеличить богатство растлевающее. Говоря образно: уничтожая храмы, возводить казино; доводя одних до нищеты, ввергать других в еще худшее преизлишество. Нынешний мятеж и террор для них – лишь очередная плановая циклическая фаза, поскольку и доселе многое проходило в нужном для них направлении.

И здесь плавно начинается проявляться другая сторона событий. Происходящие события – это, можно сказать, чистого рода июнь 1941 года. Доселе в Украине происходило тотальное преобладающее разложение и растление. Не буду распыляться: скажу только, что дорогой каждому русскому сердцу Киев превратился в настоящий Содом. Достаточно только таких фактов, что мэром Киева долгое время был избранный несколько раз самими киевлянами (!) открытый член оккультной тоталитарной секты Л.Черновецкий. А в центре Киева на Крещатике представитель «прорусской» Партии регионов олигарх В.Пинчук в своем «центре искусств» проводил откровенные кощунственные надругательства по типу выставки «12 апостолов» из плавающих в формалине гадов, а в Национальном художественном музее Украины на ул. Грушевского (да-да, на той самой) более полугода действовала самая настоящая сатанистская выставка, которую многие не видевшие даже себе представить не могут. В качестве примера: картина с множеством расчлененных голых трупов и сладострастных лиц некрофилов, а рядом…– Почаевская икона Божьей Матери.

Одним словом, в Украине царствовал троцкизм децентрализованного Троцкого. Донецкая олигархическая банда откровенно присвоила себе власть над всей прорусской частью Украины (в широком смысле, включая немалое число прорусски настроенных людей даже в Галиции). Сделала она это во многом посредством партийной системы, которая является языческой по природе самой партийности и которую хотят ввести даже в мудро отказавшейся от нее Белоруссии: одни – по неведению, другие – по желанию наступления украинского хаоса. Эта банда наделала зла для прорусско-патриотических – особенно православных – организаций гораздо больше, чем неонацисты-бандеровцы. Она полностью воспрепятствовала становлению военно-патриотических и просветительских объединений граждан. В Православной Церкви они всячески постарались закрепить власть за предателями в рясах (зачастую русофобами и даже откровенными богохульниками), действующих из-под недееспособного митрополита. На полностью частно-олигархическом ТВ они развели пошлятину, безнравственность и русофобию. Неудивительно, что, в результате, почти все «провластные» каналы единогласно поддержали майдан. Они всеми рыночными и нерыночными средствами ущемляли простой трудящийся народ и гробили народное хозяйство, сами купаясь в безумной роскоши. Глава донецкого олигархата Р.Ахметов на порядок превзошел по официального богатству всех олигархов России. Они активно продавали страну иностранным грабителям в виде подготовки ассоциации с ЕС, которая накладывала односторонние колониальные обязанности на Украину без малейших встречных прав, несмотря на воззвания ученых и хозяйственников о почти мгновенной гибельности такого шага для экономики страны, и даже после вынужденного торможения в последний момент сразу же стали бормотать о скором возвращении к подписанию этой позорной капитуляции. Премьер Н.Азаров сразу после «миротворческой» отставки дернул в Австрию к детишкам, у которых там большой бизнес. Сейчас же многие из них подло и предательски [3] готовы присягать террористической «Раде» [4] – и именно «донецкие» делают это открыто, цинично [5] и даже без какой-либо физической угрозы со стороны ССовцев («Спiльной справы») и прочих террористов.

Более того, хорошо понимая, что откровенно антинародная либерально-рыночная идеология вкупе с насквозь коррумпированной системой власти и вызывающими отвращение конкретными лицами, полностью предавшими своих избирателей, не оставляют ни малейшего шанса для победы на ближайших выборах для Партии регионов и самого В.Януковича (особенно за счет неидейной части избирателей, наиболее широко распространенной в центральных регионах), руководство партии пошло на предсказуемую, но гнусно-предательскую авантюру: не просто попустила свободу действовать, но активно поддержала финансово и информационно неонацистские радикальные политические организации во главе с неонацистской «Свободой» О.Тягнибока, надеясь тем самым получить победу протестным голосованием. Под это на ключевую должность в сфере гуманитарной и идеологической политики даже была возведена галицийская русофобка А.Герман. И даже если бы этот план сработал, то расплатой за авантюру в любом случае стало бы распространение нацистско-языческой мифологии украинства и разжигание ненависти и русофобии со стороны значительной части населения, особенно молодого, на души которого олигархам было глубоко наплевать. Еще более циничным способом компрадорские олигархи юго-восточных регионов вкупе со своими либеральными собратиями из регионов западных и центральных – наглядно «доказывая» свою «верность» демократическим принципам – блокировали проведение народного референдума о выборе направления экономического и далее политического объединения между Европейским Союзом (точнее односторонней кабалой в виде ассоциации) и Таможенным и Евразийским экономическим союзами, поскольку предпочтение второго варианта – особенно при малейшем честном разъяснении – была бы неотвратима.

Но самое страшное – даже не это. Самое страшное – что эта банда, сформировавшаяся на разграблении советского народного имущества, опохабливала в своем собственном лице ежедневно русский народ, идею русского единства и Святой Руси, не имея к ним никакого положительного отношения. Никакие доводы правды, что это – прозападные предатели, а не прорусские политики, не действовали и не могли быть убедительно воспринятыми простым народом. Еще хуже дело обстоит с опорочиванием православной Церкви: многие из партактива регионалов и бюрократов из их числа весьма любили заявлять о своей «православности», демонстративно совершать обрядовые действия, своей же жизнью полностью противореча духу и букве православной веры, еще раз доказывая что «православный атеизм» (т.е., честное признание отсутствия церковной веры при общей симпатии к православной традиции) несоразмерно лучше фарисейского «православия».

Итак, этот коллаборационистский ягайловско-мазепинский режим пал. Партия регионов в лице ее высшего руководства презираемы на украинском Юго-Востоке еще больше, чем ненавидимы на ее Западе. И, скажу крамолу: теперь главная задача – даже не победить либералонацизм в Украине здесь и сейчас: Бог может попустить пострадать даже до крови братскую юго-западную часть нашего русского народа (причем очевидно, что поддержавшие революцию активисты и простые граждане по логике и по опыту пострадают, как минимум, не меньше). Главная задача – не дать поднять голову этой гидре, банде предателей, которая уже теперь хочет пресмыкательством и лебезением встроиться в новую систему власти (еще даже незаконной) и в обмен на сохранение собственности, обещая революционным вождям подавлять и разобщать всяческие народно-патриотические поползновения, стать янычарами, мытарями-надзирателями над русскими рабами неоязыческой элиты. Самое главное – это всеми средствами отстранить от политического господства (прежде всего, на Юго-Западе) олигархических иуд от крупного капитала, по возможности даже жестко поставив вопрос о национализации (или даже законной экспроприации с поднятием дел о приватизации 1990-х) их собственности. Причем в парламентской фракции регионалов в критических условиях эта компрадорская группировка сама себя прогнозируемо проявляет и проявит, с готовностью выполняя в Раде самые безумные приказания революционной оппозиции за исключением тех, кто делает это в условиях применения террористических методов, наиболее яркие из них, подобные С.Тигипко или Н.Богословской, склонялись к этому еще задолго до критической ситуации. То же самое происходит и с посыпавшимися у всех на глазах по понятным основаниям местными властями [6],  поставленными на кормление той же преимущественно компрадорской Партией регионов.

На смену донецкой бандитской олигархии должна прийти, говоря условно, харьковско-крымская патриотическая интеллигенция в союзе с силовиками. Говоря конкретнее, Олег Царев – вчера еще «рядовой» народный депутат от Партии регионов (хотя именно этот «рядовой» уже давно был чуть ли не Дон Кихотом в противостоянии гендерно-содомитскому законодательству, ювенальной юстиции, нацистской идеологии и т.д. в Верховной Раде) – теперь мог бы стать олицетворением надежд прорусской, а главное – православно-патриотической (а также остатков советско-патриотической) общественности Украины. Ему можно было бы пожелать возглавить (или совозглавить) политическое движение с названием по типу «За святую единую Киевскую Русь» – этим все и для всех было бы сказано. Такая организация и с таким руководителем не только могла бы объединить разочаровавшихся и отчаявшихся избирателей Юго-Востока, но и многих жителей Запада и Центра. Он уже показал, как это сделать, выйдя навстречу приехавшим к нему домой с намерением его сжечь радикалам в масках и пригласив их зайти в дом для удостоверения в скромности условий, устыдив их. Он бы, несомненно, получил бы благословение от Церкви, «аполитичное» руководство Которой еще недавно открыто призывало к поддержке вступления Украины в ассоциацию с ЕС (пытаясь принудить к этому всех епископов и священство УПЦ МП), и, узурпировав центральные церковные СМИ, открыто поддерживала ювенальную юстицию, легализацию однополых браков, кощунства Pussy Riot, раскольничество, экуменизм и всевозможное обновленчество, увенчав свои «достижения» хвалой майдану и гонением на священников, которые героически выступили против шабаша.

Но вот, в условиях новой сатанистской революции, как и в 1917 г., происходит обновление (благое) и малорусской Церкви и на ее престол, подобно патриарху Тихону, возводится (пока в качестве местоблюстителя) один из самых почитаемых в православном народе архиерей, защитник чистоты веры, единства Церкви и русского мира митрополит Онуфрий вопреки последним агониям вероотступников [7]. Несомненно, что вне зависимости от масштабов неизбежного насилия по отношению к Церкви (хочется надеяться, что они будут как можно менее мучительными) будет происходить отделение истинно верующих (в том числе со стороны архиереев и священников) даже не от малодушных (нельзя требовать от каждого подвига кровавого исповедничества), но от лицемеров, использовавших Церковь для удовлетворения своих греховных страстей – корысти, властолюбия, тщеславия. И очищение Церкви видится главной надеждой, поскольку вслед за очищением следует возрождение Церкви, за которым следует восстановление церковности в народе, что уже ведет и к восстановлению русской государственности как единственной альтернативы псевдонационалистической колониально-прозападной провинциальности.

Не меньшее неизбежное благо заключается в уже неотвратимом пробуждении юго-восточной половины Украины. Либерально-нацистская революция как никогда явно выявила глубокую кому здешнего народа, обусловленную как саботажем ее политической силы, так и специфическим разделением труда, при котором западная Украина полностью подмяла под себя всю гуманитарную сферу (идеологию, политологию, культуру, журналистику), а юго-восточная занималась производством – смиренно-трудолюбиво, но одновременно и суетно-хуторянски. Эта погруженность в чисто экономические проблемы и интересы, с другой стороны, и сама во многом производила (и позволяла производиться) олигархическую политическую псевдоэлиту Партии регионов в то время, как западная Украина дышала совершенно ложной – мифическо-шизофренической, – но вдохновенно-патриотической идеологией, постепенно производя и соответствующих лидеров. Более того, если народ украинского Юга и Востока все более разбредался по углам, то народ украинского Запада при активной организаторской роли западной сатанистской элиты консолидировался (и проходил боевую подготовку) – причем особо активно в молодежно-радикальной среде.

К этому следует добавить и доставшуюся еще от террора 1920-30-х разницу в религиозности населения – языческую, но горячую на Западе и христианскую, но гораздо более слабую на Юге и Востоке. Притом, если западные униатские, католические и раскольничьи псевдоцеркви, в чисто языческом духе, совершенно забыв о духовной аскезе и заповедях, направили свои усилия на страстное возбуждение и разгорячение национал-шовинизма и русофобии своей паствы, соединив их с неистовым боготворением Европы, то православная Церковь Юга, Востока и, что самое важное, преимущественно православного Центра (и особенно Киева), сохраняя каноничность и аскезу, была поведена по ошибочному пути «аполитичности» вопреки учению Святых Отцов, включая великих русских святых с их заповедями о Святой Руси и духовном видении и понимании всех политических (и всяких общественных) явлений и событий. В итоге, выступая против т.н. «политического православия», которое по своей природе устремлено к формированию православно-патриотических организаций, наподобие дореволюционного Союза Русского Народа, победившего в 1905 г. революцию, церковное руководство не позволило сложиться единственно возможной после крушения социалистического мифа полноценной непрозападной, неязыческой, неподкупной, патриотической силе, способной выступить против неонацистской боевой группировки, объединенной на почве антирусскости и антиправославия с либеральной ордой.

В результате, люди на Юге и Востоке – при всем удобстве для действия условий большей компактности проживания и урбанизированности – на протяжении нескольких месяцев майдана не смогли ни разу возвысить свой голос против происходящего, проявляя бессилие и вялость – даже в период откровенного циничного издевательства над законом и безоружными правоохранителями в Киеве в последние недели. Всю глубину разобщенности и подавленности можно узреть из того факта, что бандеровцы совершенно открыто и беспрепятственно проводили свои митинги и даже захватывали здания государственных учреждений не только в Днепропетровске и Харькове, но даже в Крыму!

Но именно в этих рейдах неонацистов в оплоты русской Украины (увы, Киев давно таковым не является, в частности из-за того, что экономически депрессивный Запад в отличие от Востока активно выталкивал в постсоветское время свое население в столичные ВУЗы, офисы и торговые объекты) им одновременно посылается средство пробуждения и отрезвления! Юго-Востоку просыпаться и возвращаться из виртуально-повседневной реальности было необходимо и, очевидно, что оное не могло произойти без сильной встряски, причем нынешняя – еще далеко не самая страшная из возможных. Причем этому способствуют не только террор на «своих» землях и рейды в чужие неонацистов, но и развенчивание образа «дружественного Запада» и «европейской мечты» благодаря откровенным вмешательствам, обманам и поддержке террора, навязыванием и обманам западной дипломатии. Многим неизвестно, но поддержка т.н. «евроинтеграции» (при понятной поправке на ангажированность) на Востоке и Юге была на удивление немалой – по 30-40 % [8]!

Большую услугу оказали революционеры прорусской Украине (не должна умирать вера, что многие из них вразумятся и станут ее частью) массовым уничтожением памятников В.Ленину – самому яркому революционеру в русской истории, иезуитские методы которого буквально скопированы нынешними «борцами за честность и законность», и перу которого в самом зените революции принадлежит принципиальная фраза, за которую националисты должны его боготворить: «Эсеры и меньшевики терпели то, что Временное правительство кадетов, т.е. контрреволюционных буржуа, не исполнило своего элементарного демократического долга, не объявило, что оно за автономию и за полную свободу отделения Украины». Ценность бесплатной услуги по «ленинопаду» заключается не только в освобождении физического и духовного пространства от идола в честь бесноватого террориста, но и в еще одном мощном побуждении неукроцентристских людей Малой Руси задуматься о том, чем они живут, чем они отличаются (а по духу они отличаются) от языческих неонацистов, кроме языка и чисто интуитивного этнического самоопределения. И такое соединяющееся с мобилизационным толчком отрезвление сознания с избавлением от ложного отождествления прорусскости [9] с проянуковичностью и проленинскостью действительно начинает осуществляться [10].

Справедливости ради следует заметить, что заметное безразличие и отчужденная помраченность характерна не только для юго-восточных областей Украины, но и для России и Белоруссии. Если еще совсем недавно подобные события вызвали бы оживленные и взволнованные обсуждения людей, массовые заявления и, несомненно, публичные собрания, то теперь погрузившиеся в виртуальную реальность бытовой и развлекательно-пустословной суеты многие русские люди едва ли лениво поинтересуются происходящим. Особенно красноречивы телевизионная и массово-досуговая политика в наших странах: многочисленные жертвы террора не только не получили скорбный отклик в виде отмены развлекательных мероприятий и телепередач, но даже не удостоились хотя бы дневного траура (в частности, в церемонию закрытия олимпиады, перед которой зажженным оккультным способом огнем олимпийских «богов» тщательно обнесли восточнорусскую землю, не было внесено ни штришка соболезнования и скорби). Но, тем не менее и поэтому, украинская трагедия должна послужить и России, и Белоруссии серьезным уроком: в плане и доверия к очередным «гарантиям безопасности» и «миротворчества» западных дипломатов, и последствий заигрывания с историей (ведь восстанавливаемые в Белоруссии замки ополяченной магнатерии содержали и пыточные камеры как раз для оцивилизовывания православных унтерменшей) и игнорирования первостепенности идеологии со всей т.н. «гуманитарной сферой», и допущения формирования крупного частного капитала с классом олигархов и накоплением чиновниками имущества за рубежом, и замещения идейных из чиновников в государственном управлении «лично преданными», и отказа от поддержки духовно-патриотических организаций (со стороны Церкви и государства), а также препятствия церковному окормлению ряда сфер общественной жизни, и попустительства существования иностранным фондам и иным НКО, которые буквально затопили тот же Киев, и сближения с Западом в рамках Восточного партнерства и прочих антирусских троянских проектов, и еще много чего. Очень многому следует научиться и Православной Церкви, главные святыни которой в данное время находятся под осадой боевиков: как в отношении «политического православия» (порочный термин, недавно получивший развенчания со стороны патриарха), так и в отношении по-прежнему распространяемого мнения о «преодолении прошлых недоразумений» с католиками и униатами и «дружелюбности» последних, по самой их природе [11] проходящей с первыми признаками появления у них власти. Главой украинских униатов, священство которых неистово вдохновляет нацистов и призывает к террору, к слову, является духовным отцом нынешнего «гуманиста» папы Франциска.

В этой перспективе особое значение получает и судьба лично В.Ф.Януковича. Православные не могут себе позволить даже в мыслях злорадствовать и желать человеку зла, но и пожелать избавления от наказания с комфортным проживанием на солнечной вилле, ради которого принесена в жертву страна и множество жизней и, хуже всего, душ – также нельзя. Единственным истинным искуплением вины было бы его открытое явление перед людьми на Юго-Востоке Украины с коленопреклонным раскаянием (в том числе признанием и отречением от выведенного на Запад капитала), вложением всех средств т.н. «Семьи» в сопротивление революции и приказом как еще законного президента всем вооруженным силам двинуться на подавление террористического мятежа с призывом к России выступить во всех отношениях гарантом восстановления законного порядка. В ином случае можно лишь ожидать Божьего суда над ним с вразумлением всем остальным государственным деятелям о конечной судьбе каждого предателя святого долга, надеющегося на свое неправедное богатство и идущего на сделку со слугами падших духов в белых перчатках с нарисованными голливудскими улыбками, уповая на их «гарантии».

Что же до ближайших перспектив развития событий, то здесь – царство высшего Промысла, в Который можно только всматриваться с тревогой и надеждой. Можно предположить, что время работает не на прозападную либерально-нацистскую политическую силу: беззаконные и безрассудные решения и действия, принимаемые и предпринимаемые ею (подобные, соответственно, назначению циничного содомита министром молодежи и спорта майдана[12]  и легализации пропаганды нацизма [13]), гробят ее образ даже в глазах сторонников (возможно, уже бывших) и с каждым днем создают все больше законного основания для антитеррористического военного вмешательства России, возможного вслед за поднятием самого прорусского населения Украины. Экономический коллапс, следует отметить, без помощи России в той или иной форме также неизбежен. Одновременно будет расти подъем (хотя бы избирательный) со стороны антимайдановских сил, который – если не будут пропущены вперед капиталоемкие предатели – может увенчаться долгожданным торжеством уже идейной патриотической силы и личности. Вероятно, не стоит бояться легитимизации участием в выборах революции, поскольку малейшие попытки голосования террором и заложниками, которое происходит ныне в Верховной Раде, может и должно быть встречено русским Майданом (но уже подготовленным) – притом заметно иным по характеру и методам. Одно только следует принять патриотическим силам: ни о каком распаде Украины нельзя вести и речи, так как выход из состава Украины и, тем более, по одиночке – будет бегством с поля боя с отданием на растерзание и предательством русских земель Киева, Полтавы, Чернигова, Закарпатья, Буковины и даже Львова, – такими же, какие совершил и В.Янукович. А также очередной повод к обвинению и опорочиванию России и прорусских сил на Украине в жажде территорий и подстрекательству к сепаратизму. Бандеризации же исконно прорусской части Украины не стоит бояться – быстрым наскоком это не делается и, если и будет навязываться в условиях текущего бессилия Юго-Востока, то только послужит к его пробуждению до политически значимой степени. Иное дело – требование федерализации, особенно фискальной, которая заставит «улетевший в постиндустриальный космос» Запад и Центр опуститься на землю.

Русь вступает в Великий Пост, который покрывает все черным цветом смерти – но смерти не убивающей, а оживляющей, при котором должно быть умерщвлено ветхое и родиться новое. Ветхая растлевающаяся Украина и ее русская, подлинная, часть мертва. Неделя о блудном сыне указала собой не только на самого явного ныне блудного сына Украины, обменявшего на роскошные палаты и свиные рожки родное Отечество и жизни ближних, но и ознаменовало всю Малую Русь (и не только Малую), заблудшую на стране далече, – в горьких грезах западного чужебесия либерализма, фашизма и марксизма. Пришедшая за ней неделя о Страшном Суде ознаменовала неизбежную плату за блудное прельщение. Теперь же Малой Руси, а с ней и всему нашему многострадальному Отечеству, предстоит очистительное прохождение через Голгофу к Воскресению.

Дмитрий Куницкий

 

Ссылки на сторонние интернет-страницы использованные в тексте:

1.   <ruskline.ru/analitika/2014/01/15/umirayuwij_majdan2>

2.   <youtube.com/watch?v=KAQqgKuWbJc>

3. <regnum.ru/news/1770805.html>

4. < rbc.ua/rus/news/politics/glava-donetskoy-oga-nazyvaet-radu-edinstvennym-legitimnym-24022014133300>

5. <regnum.ru/news/1770796.html>

6. <putnik1.livejournal.com/2776997.html>

7. <interfax.com.ua/news/general/192324.html>

8. <dif.org.ua/ua/polls/2014_polls/dva-misjaci-protestiv-v-ukraini-sho-dali_---zagalnonacionalne-opituvannja.htm>

9. <oko-planet.su/politik/newsday/232149-karpatorossy-postavili-pravomu-sektoru-i-drugim-organizaciyam-neponyatnogo-proishozhdeniya-ultimatu.html>

10. <andreyvadjra.livejournal.com/349126.html>

11. <ruskline.ru/opp/2014/02/26/religioznaya_podopleka_okkupacii_ukrainy>

12. <vremia.ua/news/2032.php>

13. <rusevik.ru/politika/39063-rada-mozhet-otmenit-zapret-propagandy-fashizma-i-nacizma.html>

 

 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо зарегистрироваться.