ЗАПАДНАЯ РУСЬ

Рубеж Святой Руси в прошлом, настоящем и будущем

Общественная мысль

Россия должна настаивать на учреждении Дня памяти жертв фашизма и коллаборационизма.

ИА REGNUM объявило сбор подписей под инициативой : ЭТО МОЯ ВОЙНА: учредим День памяти жертв фашизма и коллаборационизма!

***

Объединённая демократическая Европа, при открытой поддержке и науськивании не менее соединенных и демократических США, медленно, но неуклонно проводит в жизнь план выдавливания России за пределы "цивилизованного" сообщества.

Галичанин об иудином грехе Галичины

 

Книга Осипа Мончаловского «Литературное и политическое украинофильство» – это реквием по «Украине» XXI века, написанный в далёком 1898 году в столице Восточной Галиции. Читая её, чётко понимаешь, что все наши сегодняшние украинские проблемы возникли не вчера, и не в 1991 или 2005 году, а были созданы более ста лет назад на одной из украйн Австрийской империи.

Национальный интерес и реанимация нацизма в современной Европе

Пересмотр итогов Второй мировой войны и моральное оправдание нацистов и их прихвостней в нынешней Европе выгодны многим. Во-первых, националистическим силам "молодых демократий" Центральной и Восточной Европы. Во время войны в этих странах (сегодня поддерживаемых и опекаемых Вашингтоном) многие тесно сотрудничали с нацистами. Победа же СССР привела к власти жестких противников нацизма - социалистов, ориентировавшихся на Москву.

«Две правды» – или одна?

«Русь распята». Юрий Петров. 1991 год17 ноября 1920 года крейсер «Генерал Корнилов» с главнокомандующим П. Н. Врангелем на борту отчалил от крымского берега и пустился догонять ушедшую двумя днями ранее армаду, увозившую в Константинополь остатки Белой армии и многочисленных беженцев. Так закончилась Гражданская война. Еще продолжалась «малая», как назвал ее Фрунзе, Гражданская война: весь 1921 год в разных концах России бурлили крестьянские восстания, поднял мятеж Кронштадт, а на Дальнем Востоке белые отряды оказывали сопротивление красным до конца 1922-го, но все эти выступления имели ограниченный характер и никакой реальной альтернативы большевизму уже не способны были выдвинуть. Судьба России определилась – на многие десятилетия вперед – в ноябре 20-го.

Подлинная дебольшевизация России

Кляча российского либерализма издохла на дороге истории. Понимают это патриоты и демократы, коммунисты и националисты, республиканцы и монархисты, имперцы и конфедераты. Понимаю это даже сами либералы. Последние ещё пытаются говорить о «либерализме с человеческим лицом», но эти разговоры становятся всё невнятнее и тише. Идея того, что построение пресловутого рынка для кучки олигархов стоит нищеты миллионов, оказалась несостоятельной.

«Что осталось от нашей победы?»

В канун праздника Победы  рекомендуем посмотреть интервью с Наталией Алексеевной Нарочницкой – известным ученым и православным идеологом, в котором она рассказывает о презентации во Франции своей книги «Что осталось от нашей победы?».

Особенности национального вопроса в дореволюционной России

Российский государственный орел и гербы губерний и областей европейской России

Отмечая особенности национального вопроса в дореволюционной России, следует обратить внимание на одну из основных черт, присущих русскому государству, которая  заслуживает специального упоминания — это полиэтничность Руси-России. В вульгарном представлении эта многонациональность явилась результатом «русской экспансии» с целью колониальной эксплуатации. В действительности же это далеко не так: полиэтничность (многонациональность), досталась Руси в наследство от сарматско-готско-хазарского прошлого.

Русская православная церковь и глобализация

 

В данной работе приведен анализ официальной позиции Русской Православной Церкви по отношению к глобализации, которую архиереи считают пагубным процессом с точки зрения морали, культуры, аксиологии и политики. В борьбе с данным явлением архиереи выдвигают альтернативные идеи, реализованные в «Восточном союзе», т.е. интеграции православных народов и государств, основанной на ценностях, свойственных данной культуре.

Западнорусизм в свете сегодняшних реалий

Духовно-политическое течение западнорусизма, оставившее впечатляющий след в общерусской историографии, становится сегодня вновь востребованным, особенно с учётом тревожных симптомов, проявляющихся в политике моноэтничности, которой придерживаются официальные власти в славянских республиках бывшего СССР. Так,  несмотря на признание русского языка вторым государственным, количество белорусских граждан, считающих себя русскими, продолжает сокращаться.

Столкновение с бездной. Крымская война 1853-1856 годов и проблемы глоболизации.

155 лет назад, 30 марта 1856 года,  в Париже был подписан мирный трактат,  завершивший «Крымскую войну», или как ее называют в Европе «Восточную». Эта война стала переломной в судьбе и России и всего мира. В российской жизни все более стали преобладать либеральные тенденции, которые в итоге привели к Октябрьской революции. После Крымской Войны не только остановилось расширение Империи, но с «продажей» Аляски начались территориальные потери,  приведшие сегодня к нынешним границам Российской Федерации, повторяющим границы Московского государства середины семнадцатого века. И процесс территориальных потерь России продолжается  - уступки Китаю на Амуре, и недавно подписанный договор с Норвегией по разделу акватории Баренцевого моря.

Была ли Россия «Тюрьмой народов»?

Как полагают исследователи эта формула, т.е. "Россия -- тюрьма народов”, которая бытовала ранее и бытует ныне, восходит к концу 30-х гг. XIX века, к книге французского путешественника и публициста маркиза де Кюстина “Россия в 1839 г.” (в русском переводе эта книга известна под названием “Николаевская Россия”).

“Нужно жить в этой пустыне без покоя, в этой тюрьме без отдыха, которая именуется Россией, -- писал де Кюстин, -- чтобы почувствовать всю свободу, предоставленную народам в других странах Европы, каков бы ни был принятый там образ правления”[1].

Имя им – Легион

«Белый Папа» — Бенедикт XVI и «Черный Папа» - Адольфо Николас, верховный генерал ордена иезуитов.

С недавнего времени именно «третьи» страны стали объектом пристального внимания со стороны Ватикана, что вовсе не случайно. Сместив вектор деятельности в направлении Африки, Азиатско – Тихоокеанского региона, Йозеф Ратцингер провёл несколько встреч с африканскими епископами, где обсуждались внутриполитические проблемы Африканского континента (нищета, экономическая безопасность, помощь страждущим, политика основных политических тяжеловесов в Африке и степень вовлечённости мировых держав в политические игры на континенте).

День Святого Валентина: за невинной «оберткой» скрывается торжество распутства и мазохизма

Прощание Эроса. Современный итальянский художник Roberto Ferri.Никоим образом не связанный с нашими традициями, никак не укорененный в нашем обществе, День святого Валентина прочно занял место одного из самых популярных посткоммунистических праздников.

Однако в последнее время с утратой Соединенными Штатами роли бесспорного идеологического лидера мирового масштаба начинает терять популярность и День святого Валентина. И вполне заслуженно. Сейчас многие уже толком и не скажут вам, в связи с чем, праздник всех влюбленных назван именем этого католического святого.

Этнический национализм – экспорт в Россию

Татарс Бульба. М. Зичи

Формирование так называемой этнической оппозиции на территории России всегда входило в круг интересов Запада. Учитывая, что население Российской Федерации состоит из 160 национальностей и этнических групп, западные стратеги старались воздействовать на внутриполитическую и социальную обстановку таким образом, чтобы вызвать расползание России по «этническим швам».

Общие этнические корни белорусов, русских и украинцев

Вскоре после «парада суверенитетов» белорусское телевидение провело специальный круглый стол, каждый из участников которого высказался против тезиса о существовании древнерусской народности. Поразительно, что среди них не было ни одного исследователя, кто бы занимался этой проблемой. Подбор был явно тенденциозным.

Сейчас на сайте

Сейчас 249 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте