О. Курило заявляет, что все меры, принимаемые Советским Союзом в послевоенное время, были направлены на уничтожение культурного наследия потомков Барбароссы, умышленному разрушению памятников, храмов, музеев, насильственной советизации германской земли.
Как известно, лучший по мнению некоторых, способ перевоспитания человека, это его… убийство, так сказать, «окончательное решение вопроса». Именно таким образом с русским пребыванием в мире хотели разобраться Гитлер и прочие деятели новой Германской Империи, соединившие давнюю программу своих предшественников в отношении славян («Натиск на Восток») с модерными человеконенавистническими теориями.
С ужасом и болью все мы смотрим на события, происходящие с несчастной братской Украиной. Вместо разоружения, денацификации и психологической реабилитации представителей уже многотысячных, но пока ещё не массовых праворадикальных военизированных группировок на наших глазах происходит их интенсивная милитаризация и легализация под видом украинской «национальной гвардии», а также дальнейшее наращивание их численности.
Цикл статей Игоря Гурова «На украинском направлении» мы решили начать с его статьи, опубликованной в «Русском вестнике» в далеком 2000 году. Тогда это была «статья предупреждение». Сейчас полезно оглянуться и вспомнить, что часовой механизм «адской машины», взорвавшей сейчас Украину и весь Русский мир был взведен более десяти лет назад.
Евромайдан со всей ясностью показал отсутствие самого главного, вокруг чего строилась вся идеология украинской государственности – отсутствие самой украинской нации в цивилизационно-культурологическом смысле слова. Единой украинской нации нет, и сегодня мы видим это со всей отчетливостью.
Красноречивые итоги завершившегося референдума, открывающего дорогу Крыму к независимости от Украины и ко вхождению в состав Российской Федерации, имеют глубоко разветвленную причинную обусловленность. Причем каждая причина имела одну направленность с остальными, накладывалась на них и усиливала общее устремление.
Проблема украинского населения – это недостаток информации о происходящем в стране и вокруг нее. Киевская хунта загнала собственный народ в информационное гетто, перекрыв все источники альтернативной информации.
Представляем вниманию наших читателей интервью с директором Центра этно-социальных исследований Таврического национального университета им. В.И. Вернадского Анатолием Сергеевичем Филатовым (Крым,Симферополь), в котором он поделился личными впечатлениями о референдуме в Крыму, и своим видением будущего Крыма, России и всего Русского мира.
Известный украинский политолог и координатор проекта «Западная Русь» на Украине Владислав Гулевич, всегда выступавший за единство Русского мира, неделю назад был вынужден покинуть Украину и сейчас находится в сибирском городе Топки Кемеровской области.
Вчера 9 марта на Украине отмечали 200-летие со дня рождения Тараса Шевченко, давно ставшего для «свидомитов» не только символом украинского этносепаратизма, а и идейным предшественником Степана Бандеры. Сейчас Евромайдан переполнен стилизованными свастиками вперемежку с изображениями Тараса Шевченко и Степана Бандеры.
В оценках происходящих событий нашей братской Малороссии зачастую царит грубая поверхностность, восходящая в основном к ложной методологии диалектического материализма. Между тем, значение их огромно. Постараемся дать их без развернутого повторения общеизвестного, только самую сущность – широкими и густыми мазками. А события эти страшные, но одновременно и великие.
500-летие сражение при Орше националистические круги, окопавшиеся у западных границ Русского мира, используют как повод для информационных атак на русскую историю и русскую культуру. В руках финансируемых Западом «информационных кустарей» история превратилась в пропагандистскую дубинку, но попробуем взглянуть поближе в лица тех, кто ею размахивает.
360 лет назад в истории Малороссии состоялось событие, навсегда вошедшее в учебники истории – присоединение к русскому государству. Две части одного целого были снова вместе. Потуги украинских националистов переделать историю этого события «под себя», и пытающихся навязать мнение, будто Украину поглотил «тоталитарный московский» режим, не выдерживают критики.
Имя выдающегося филолога-слависта, русиста и основоположника белорусской филологии академика Евфимия Фёдоровича Карского в годы советской власти было предано забвению. В последние годы начал возрождаться западнорусский взгляд на историю Белоруссии. Сейчас уже имя Карского у всех на слуху. О нем пишут, говорят, проводятся конференции. Но, как часто у нас бывает - забыли о самом главном, о могиле Евфимия Фёдоровича.
Портал «Западная Русь» до сих пор принципиально не обращался к событиям, происходящим на Украине, оставляя это тему другим информационно-аналитическим ресурсам. Это связано с тем, что у нас иной формат – историко-культурологический. Если мы и касаемся политики, то только цивилизационной в ее исторической ретроспективе, и через нее с прогнозом на будущее Русской православной цивилизации, в которую входят Российская Федерация, Белоруссия и Украина. Однако, это не означает, что события в Киеве нас не интересуют.